22 июля 2015

Набор в ДК блога журнала Scrap-info

Привет, девочки)
Scrap-info хочет новых дизайнеров, а я хочу в ДК Scrap-info)
 Надеюсь наши желания совпадают!
Пост к 20 наполню новыми более зрелищными МК


Обязанности:
1. Одна-две работы в месяц (чаще две)
2. Один мк за сезон (для публикации на портале "Скрап-Инфо")
3. Свободное время и желание работать в нашей ДК

Бонусы:
1. Журнал "Скрап-Инфо" - все номера и приложения за время работы в ДК
2. Публикация в промо-выпуске журнала в материале о ДК

Пожалуйста, сделайте у себя в блоге отдельный пост с вашими работами и ссылками на опубликованные мк (если имеются), а также с нашим баннером и ссылкой на этот пост, отпишитесь у нас в комментариях или линки с ссылкой на пост (не весь блог).




Теперь мои буковки... совсем немножко)
Познакомилась я со Scrap-info не давно - когда был объявлен конкурс Скрапбукер 2015.
Обшарила все магазины Украины в поисках свежего выпуска и таки-нашла) Купила)
Вдохновенно делала работы и мне за них не стыдно)




Но сфотографировала их совсем не профессионально, именно потому, по моему мнению, не прошла даже в полуфинал)
Теперь я фотографирую лучше, знаю фотошоп, и всё так же люблю скрапбукинг!)
У меня членство в 5 ДК, одно из которых от производитеся - ТМ ScrapMir


В данный момент веду СП-альбом "KraftLove" - 5 этапов



Несколько работ для примера:











мои МК:


*****
 заходите ко мне на КОНФЕТКУ!)


6 комментариев:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.