12 июля 2015

Задание №3 "Secrets of the Sea" + ОЭ - свиток/бутылка

Доброго дня, девочки)
Сегодня в блоге ScrapМир стартовало новое задание

Задание №3 "Secrets of the Sea" + ОЭ - свиток/бутылка



Расскажите нам о Вашем отдыхе на реке или на море, или...

о Вашей мечте, как у меня (FeniksPersovaja))




Скажу сразу: море - не моя тема)
Потому решила сделать практичную и нужную вещицу)
Коробочку-фоторамкуКонечно я использовала нашу коллекцию бумаги "Море") Коробочку делала сама. Добавила морских ракушек и камешков, которые ждали этого часа 2 года. Настоящие морские водоросли и кусочек слюды из самого Казантипа. И конечно ОЭ - свиток, который я старательно состаривала и даже жгла!)



Металлический штурвал очень украсил работу!



Всё ж решила сделать подставочку для устойчивости

Вот такое оно - наше МОРЕ!)
А какое оно у Вас?)

С этой работой хочу по-участвовать в заданиях:
 ОЭ - море, во всех его проявлениях! 




Основные цвета: кирпично-коралловый, бирюзовый, крафт, светло-бежевый.
Дополнительные цвета: белый, черный.
Обязательный элемент - песок (его имитация - микробисер) или ракушка.
У меня - это ракушки))

*****


Задание-скетч 02/2015 от scraposti



Универсальный скетч


Надеюсь моя рамочка вписывается))


*****
И приглашаю всех на мою КОНФЕТИЩУ

6 комментариев:

  1. Здорово получилось!!
    А я на море шестнадцать лет назад была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, надо что-то делать! Или тебе не очень хочется?)

      Удалить
    2. Ну как же...хочется,конечно)) Просто возможности пока нет))

      Удалить
  2. Красотища! Очень душевная работа, а фотка какая!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная рамочка!!Большое Ванильное спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная и такая многодетальная рамочка. А фото с дельфином просто best!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.