20 июля 2015

Задание #96: Морской Скетч от КСК

Доброго дня, дорогие девочки)

Сегодня Киевский Скрап-Клуб опубликовал новое задание по морскому скетчу

Присоединяйтесь)
До 19 августа включительно.




Морской скетч.... морская тема... О, Боги!! Второе задание в блоге и снова не совсем моё задание))
Но скетч на то и скетч, чтоб применить его на своё усмотрение)
Я решила сделать мини-страничку для себя) 20х20 см.
Почему страничка? Это будет как картина-мотиватор для меня)
Прошу любить и жаловать - в центре Великая Фрида!!)
И эта фраза меня Оооочень мотивирует!)




МК по этому сердечку будет очень скоро))


Всем доброго дня 

 заходите ко мне на КОНФЕТКУ!)

5 комментариев:

  1. такая сдержанная работа!
    а у меня не заходит на сайт киевского скрапклуба. веб страница не отображается. странно почему и такое уже месяца два...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля сказала, что это у тебя что-то с компом. Попробуй почистить куки.

      Удалить
  2. Странно.. Я Оле обязательно скажу!)
    А по работе что-то меня на цветы совсем не тянет... игнорирую их почти...
    На долго ли?)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка класс!!!! Очень понравилась!
    Фильм про Фриду смотрела раза четыре. Колоритная личность) ждем МК по сердечку!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшенька, ты ж моё красно-солнышко)))
      Спасибо)
      Делаю скрап как его ВИЖУ)

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.