31 июля 2015

КСК Задание #97: Подарило лето

Доброго утра , девочки)

     У меня получилась такая себе эко-бохо обложечка для открытки-мотиватора.
 Делала для как себя и... подарила мужчине!))
На самодельный досчатый фон вдохновил скворечник на баннере. Пыталась передать такую-же нежную зелёную палитру, но меня увело в коричневый)
Здесь открыточка в руках моей доченьки



Здесь уже работа во всей красе))





А в серединку такое вложение



И работа над этим малышом так меня захватила, что я решила сделать..... 

Мастер-класс!!!
6 февраля- суббота
"Book of Love"
"Book of Love" - это абсолютно потрясающий блокнот форматом А7
Он как будто шепчет о любви, о тайнах, о ваших желаниях.


Всех жду!!
Подробности ЗДЕСЬ 



Надеюсь идея пригодится, потому выставила работу в галерею вдохновения "ManScrap"

1 комментарий:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.