17 июля 2015

Blog-Hop "Секретные слова" от ScrapМир

Добрый день, дорогие девочки)
Совсем недавно ДК Челлендж-блога ScrapМир 
пополнилась целым созвездием мастериц!

Чтобы познакомиться со всеми, челлендж приготовил для Вас 
Blog-Hop "Секретные слова", главный Приз 
и много-много карамелек от нашей ДК!




В Приз от ScrapМир входят:

- набор бумаги 30х30 см "Наша Свадьба"
набор бумаги 20х20 см "Корица"
набор бумаги 20х20 см "Карамель"
- высечки "Нащ Малыш"
- Эпоксидные наклейки "Корица"

Правила очень простые:
1. Для новеньких - стать ПЧ ScrapМир
2. Продублируйте этот пост в своём блоге и повесьте баннер к себе на панель.
3. Далее загляните в блоги всей нашей команды по порядку и соберите у них в постах по 1 зашифрованному слову - НАШ ДЕВИЗ. 
              ДЕВИЗ В ПОСТЕ ПИСАТЬ НЕ НУЖНО!
4. 
Фразу из 9ти слов и ссылку на пост в блоге(FB, ЖЖ , ВК) - отправьте на почту info-scrapmir@ukr.net

В пост об Blog-Hop будет заносить Ваши ссылки редактор.



Розыгрыш состоится 31.07 в 20.00 по Киевскому времени.


А теперь в гости к ДК именно в таком порядке:

1. Alekseeva Ekaterina
2. Ася Мищенко
3. Darina
4. Elena Shinkarenko
5. FeniksPersovaja - вы здесь
6. Viktoriya Porechnaya
7. Э.Тория
8. Yulianna
9. Freetany

*****
   А теперь немножко моих буковок, дорогие друзья
   Хочу вам рассказать о моём СкрапМире:
   Рос себе ребёнок нежной натуры и с "тонкой костью" как говорят. Ни родители, ни друзья особенно не были близки. Мечты и реалии записывались в личный дневник, который иногда по-читывала мама,(чего я не понимала и понять не могу - как можно читать личные вещи!) И вот в этих записях-рисуночках-самодельных блокнотах и конвертах я вижу начало моего Мира Скрапбукинга. Именно они были мои друзья.
   Помню моя одноклассница, глядя на красивую вышивку, сказала:"Красиво, но на этом не заработаешь". И я разочаровалась от этой одной фразы!
А потом в декрете со 2м ребёнком увидела в нэте скрап и просто влюбилась! Окончательно и без поворотно!
Я не слушала ни маму, ни мужа, ни что говорят друзья!
Просто шла вперёд к своей цели: нашла заработок в декрете, чтоб купить материалы, искала информацию. Теперь я чётко понимаю, что скрапбукинг - моя любимая работа! 
   Друзья мои, Вы поняли секретное слово?) Надеюсь оно явно проглядывает в моём тексте)

Кто хочет мои карамельки записывайтесь в ПЧ и в линки
Это набор бумага "Нежность" 20х20 см

Набор моих самодельных украшений из 12-ти штук (под Ваш заказ)
Для примера

и АТСка на выбор

Удачи Вам в розыгрыше!

34 комментария:

  1. И я ни кого не слушала! Тоже считаю, что необходимо прислушиваться только к внутреннему голосу!

    ОтветитьУдалить
  2. Цікава історія. Яскравий приклад девізу : "Бачити мету, вірити в себе, не зауважувати перешкод"...Успіхів Вам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. АТСки просто чудо! Буковки прочитала, очень интересно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо)
      Самой очень приятно!)

      Удалить
    2. Девочки, спасибо)
      Самой очень приятно!)

      Удалить
  4. Читаю и прям как про меня написано!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классно придумали!!
    Скрап-форэва!!

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, приятно познакомиться.
    Но мне хотелось еще узнать почему выбрала ник FeniksPersovaja. Просто интересно.
    Спасибо за угощение.
    Поздравляю с ДК. И успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Galina, позвольте пока об этом умолчать) Но в скором будущем я обязательно расскажу)
      Ответ лежит на поверхности, но он не тривиален)

      Удалить
  7. Лена, вот у меня сейчас похожая ситуация - муж не в восторге, дети меня хотят постоянно, родители говорят, что играюсь, а я как баран)) Хочу и все тут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно стараться правильно распределять время, отказаться от не нужных вещей - телевизора, пустой болавни) Вот замечательное видео https://vk.com/video?z=video214425846_169432783%2F50289b95e9476e2a03%2Fpl_updates
      Много почерпнула!)

      Удалить
    2. Лена, телевизор уже полгода как не смотрим, малые просто малые ещё(3 года и 8 мес - грудной), дом часный, муж на работе, бабушки дедушки очень далеко. Но я ни в коем случае не жалуюсь, день на день не приходится, к тому же с 2мя детьми больше успеваю чем с одним, а если очень хочется - время всегда найдётся, слинг мне в помощь!!! А за видео спасибо))

      Удалить
  8. Рада новым знакомствам! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень рада с вами познакомиться)) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Еще раз приятно прочитать о тебе ;) Хочу от тебя АТС-ку :)))
    И перед тем как написать комментарий +30... ну ты поймешь ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я в курсе) Кто хочет знать - спросите - расскажем))

      Удалить
  11. Очень рада знакомству!!!!Поздравляю с замечательной ДК!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с чудесной ДК! Успехов и море идей!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, замечательно!
    Новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  14. Рада познакомиться. Для того что нравится делать всегда найдется время, даже не смотря на наличие 3 детей, их тоже можно замечательно втянуть в процесс, ну от своих я после втягивания иногда избавиться не могу))))
    здоровские фигурки-украшалки

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка, спасибо за интересную историю. Спасибо за такой замечательный блог-хоп. Вы с такими темпами мчите вперед, что дух захватывает. Желаю и дальше быть впереди планеты всей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Леночка)
      Большие планы, не скрою!)
      Но очень хочется это делать ДЛЯ ВСЕХ и ВМЕСТЕ СО ВСЕМИ)

      Удалить
  16. Поздравляю с ДК! Такой интересный у вас путь самопознания, желаю вам и дальше идти своей дорогой, надеюсь, она приведет вас к мечте!))

    ОтветитьУдалить
  17. поздравляю с участием в дизайн-команде ))) удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за уверенность в том, что все получится! Это очень важно для меня сейчас.

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, поздравляю!!!!!!! Сто-тысяч раз!!!! Молодчинка!!!! Сил тебе, вдохновения и много-много радости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наденька, от вас так вообще вдвойне приятно)
      Будем стараться рости и развиваться)

      Удалить
  20. Елена, приятно познакомиться. А слушать никого не надо. Нужно идти к своей мечте и делать реальностью свою мечту. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо Юлия за поддержку))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.