28 июля 2015

Конфетка к моему дню рождения- РОЗЫГРАНА!)

Привет, девочки-волшебницы)
Сегодня день розыгрыша моей конфетки к Дню рождения!
 А т.к. я человек обязательный, по крайней мере очень стараюсь, то сроки сдерживаю)
И в 6:00 Мистер Рандом сообщил кому достанется Эта вкусность:
В неё входят:
- набор бумаги СкрапМир 30х30 см - "Наша свадьба"
- набор бумаги СкрапМир 30х30 см - "Хорошее настроение" 
- 2 набора бумаги Прима 15х15 см по 16 листов
- картонная заготовка "Домик" 20х25 см. Толщина 3 ми. Переплетной! 
- эпоксидные наклейки  СкрапМир - на ваш выбор 
- цветочки, листики, тычинки (как на фото)
- металлические украшения (как на фото)
- пуговки
- салфетки моего хенд-мейда)
- клеевые стразы Скрапбэриз
- .... ещё много нефотографированного)

Читательница выполнила все правила:
Правила участия:
1. Написать пост (можно просто скопировать мою часть)
2. Забрать баннер на панельку
3. Добавиться в Линки.
4. Стать ПЧ, для того чтоб в ленте увидеть розыгрыш, который состоится 27 июля (при наличии 50 участников). Или подождём пока не соберётся такая компания)
5. Отслеживать результаты конфетки - за Вами)
Если в течении 2х недель победитель не даст о себе знать, значит переиграем.
Надеюсь до 1го августа (мой день рожденья), я уже отправлю посылочку и буду праздновать с радостным сердцем)

И это Виктория П   - №11 из второго списка
Вике, напишите пожалуйста Ваш адрес мне на почту lenashil@mail.ru

Конфетка поедет в Россию
кажется я нашла того, кто мне поможет это сделать)

У вас ещё есть возможность участвовать в очень простом 

Blog-Hop "Секретные слова"

Blog-Hop "Секретные слова"

до 31.07 

Всем хорошего дня)

6 комментариев:

  1. спасибо за розыгрыш!!! поздравляю Вику ))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю с победой! Лена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааа!!!!!!! Моей радости, нет предела!!!!)) Спасибо, огромное!!!)) Желаю, что бы и у вас были, только приятные СЮРПРИЗЫ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!!! Это целый клад!!!! :)))))) Спасибо Леночка за шанс!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.