25 июля 2015

СП "Где моя большая ложка?" 4 этап.Фоторамка.

Добрый день дорогие наши читатели!
Сегодня четвертый этап СП «Где моя большая ложка?». И он посвящен: тарелкам, консервным банкам, подставкам под горячее, крышкам и т.д. Из этих предметов можно сделать замечательные фоторамки!!
Их будут рады видеть в StudioScrapbooking

По заданию и вдохновению от Студии Скрапбукинга я сделала подвесную фоторамку для сынишки. Использовала для основы маленькое бумажное ведёрко из-под мороженного 0,5 кг.
Загнула края, обтянула бумагой ТМ ScrapMir "Элегант" и "Корица". Добавила кружевной ткани, ленточки, цветочки - всё для моего любимого мальчика!)




\
А какие у Вас получатся фоторамочки?
Участвуйте в задании блога  StudioScrapbooking

И в моей конфетке!)

Хорошего дня!)

3 комментария:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.