01 июля 2015

Brand challenge #1 - Kaisercraft

Аааа! Kaisercraft! Я его обожаю!!
Только увидела задание  Творческая мастерская Мемуарис "Brand challenge #1 - Kaisercraft"


И у меня даже есть работа с которой я хочу по-участвовать!)
Это альбом подружке подружки
Делала почти безплатно, потому декор скромный.
Но главное - это бумага!!!
Альбому много времени, но я его нигдешеньки не показывала!!



Размер 20х16 см
Знаете как я сделала такой размер из обычного мини-формата?)
Секрет фирмы))




Ждем ваши работы с 15 июня до 2 июля включительно. 
Линки закроются в 23:55 по Москве.



Напоминаем Вам, что работы принимаются согласно правилам блога.


1. Для участия необходимо быть ПЧ нашего блога.


2. Работа должна быть новой, ранее нигде не опубликованной.


3. Важно, чтобы в работе были использованы материалы заявленного производителя. Можно использовать материалы других производителей, как вспомогательные.
4. От одного участника принимается не более трех работ.
5. Ваш пост должен содержать баннер и ссылку на задание.

Победитель получит сертификат номиналом 300 рублей на покупки в магазине Мемуарис.

                                            



*****

А так же приглашаю на Мою КОНФЕТКУ - мне скоро 36)

10 комментариев:

  1. Какой альбомчик! Очень классный!!!
    Заинтриговала - и секрет фирмы не рассказала!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый!! Секрет знаю,но выдавать не буду))

    ОтветитьУдалить
  3. Ха, секрет я тоже знаю, но не скажу ))

    ОтветитьУдалить
  4. Я и так знаю что вы умницы!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классный)))) я тоже такой секрет использовала для альбома когда-то)))

    ОтветитьУдалить
  6. крутой получился, даже при минимуме декора можно сделать красоту :))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная и стильная работа! Спасибо от команды блога Мемуарис за ваше участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень насыщенный и яркий. Отличная работа.Благодарю вас, вы украсили своей работой блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.