17 мая 2015

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур - не прошла(

Привет, девочки)
С этими работами участвовала в конкурсе, но даже не прошла в отборочный тур, потому прошу критики) Прошу сказать то, что приходит)


Условия:
1. Выполнить работы по заданию. 1 участник = 1 работа по каждому заданию.
 2. Сделать фотографию с любым номером "Скрап-Инфо" за 2015 год (п. 1 в условиях конкурса).
3. Опубликовать в своем блоге в одном отдельном посте обе работы (по одной работе по каждому заданию), фото с журналом, баннер отборочного тура (из данного поста).
4. Добавить ссылку на свой пост в линки к данному посту.
5. Убедиться, что ссылка введет именно на нужный пост, а не на весь блог или куда-то еще.

Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late, обязательный элемент - облако.  Работа должна быть новой и не может участвовать в других челленджах, скетчах и пр. даже если совершенно случайно совпадут все условия и тематика.

Работа о моих надеждах, мечтах, о взгляде в будущее и вере в прекрасное) Сделана в моём любимом стиле - смешанном) Какой он? Я бы назвала его лёгкий, романтичный стимпанк, бумажно-бумажный, без членовредительства, полный любви к жизни, спокойной радости, тепла, уюта и счастья) Ну может с малой толикой авантюризма)



 

Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует.
Моя страничка в стиле Грандж. Противоположность моему стилю - дипрессивный, полный боли, брызг крови, грязи, даже как бы шаг в темноту своей души, шаг к смерти. Не будем ударяться в философию) Ну только если попросите)) 
В этой страничке я выразила всю свою боль о том времени, когда я приходила к мысли о разводе, тяжелый разговор, понимание всей глубины пословицы "чтоб узнать мужчину - нужно с ним развестись" Я бы поменяла странички местами. Потому что это моё прошлое.
Моё Настоящее - это первая страничка))
Это как инь и янь)

Специально не использовала шестерёнок, чтоб не походить на стимпанк. Находила украшения из подручного: лезвие, с пролетающей сквозь него бабочкой - символ болезненного прорыва через тернии ситуации, согнувшаяся пружина, готовая как катапульта по-скорее "пульнуть" меня в яркое будущее, крылья, хоть и чёрные, но они остались)), куски покрашенной марли, красное и чёрное - наверное схожие символы есть в каждом народе...


 Проволока, скрепки, вощёный шнур как путь вперёд, к развязке, к цветку в котором послание - "поймай свой ветер", но тоже, приколотая шпилькой , как бы в попытке пригвоздить порыв...
Как думаете - получится у моей мухи вырваться..?


Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года  
Решила выложить журнал на фоне моих робот и заказов, которые ещё со мной, но уже скоро полетят к своим хозяевам))


И проба №2 - на занятии по туризму)
Студенты согласились по-участвовать))  Спасибо им большое)
Всего доброго и до новых встречь))
Комментариям всегда рада))

33 комментария:

  1. Мне очень нравится первая работа! Даже без привязки к конкурсу. Просто глядя на нее, хочется сесть в дирижабль и улететь куда-нибудь над розовыми облаками. И вторая тоже хорошая, во всяком случае, стиль угадывается

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, как глубоко! Заставляет задуматься! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень классные и эмоциональные работы!!! Удачи, ты молодец! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо) Мне очень нужны хорошие слова) Тоже желаю всем удачи и плодотворного творчества)

    ОтветитьУдалить
  5. Лен,очень интересные работы получились.! Вторая трогает до глубины души! Отдельное тебе спасибо за творческий пинок))! Я очень рада познакомиться с тобой и работать в одной команде! Желаю удачи в конкурсе и счастья в жизни!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, привет! Ты оставила ссылку на этот пост вроде бы для критики - но работы настолько прекрасны, что я совершенно не нахожу, за что их можно покритиковать :) Обе странички потрясающие, такие многодетальные, интересные и гармоничные!
    Единственное, что, на мой взгляд, могло бы их улучшить еще больше - это немного другой подход к фотосъемке. Главное фото странички лучше делать "анфас", держа фотоаппарат прямо напротив. В таком ракурсе, как я вижу, чисто визуально странички кажутся кривыми (уверена это не так, но ракурс искажает форму квадрата). Плюс, как мне кажется, лучше снимать работы так, чтобы на них не было солнечных бликов - это поможет избежать пересвеченных участков.
    Но все равно, положительное впечатление от работ гораздо сильнее, чем эти мелкие недочеты! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Yolka) Сама вижу и стараюсь, но прогресс даётся медленно... Учла твой совет!

      Удалить
  7. Странички ну просто очень классные, они вызвали много- много эмоций!!'! И светлых, и грустных! И мне тоже хочется видеть другие фото - сверху, чтобы видна была четко вся работа целиком. А так - чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно, очень выразительные и вдумчивые странички! Яркие! эмоциональные! живые! я считаю, это очень важно для скрап-работы!
    Бабочка с лезвием - просто потрясла....
    По-хорошему завидую, как вы справились в обоих случаях с многодетальностью и с разнообразием цветовой палитры.
    Если уж сильно-сильно искать, о чем поговорить)) то могла бы сказать, что в первой работе меня немножко смущает, как взаимодействуют тексты мелкий и крупный на розовой подложке... Такое ощущение, что они спорят между собой, кто здесь главный... Но может быть, это ощущение создается исключительно из-за ракурса съемки странички. И абсолютно согласна насчет советов по фотосъемке. Это реально, очень важно - правильно подать свою работу, особенно для конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, действительно с буквами неувязочка... я как-то на них не очень обратила внимание. А тут - другими глазами посмотрела. Спасибо)

      Удалить
  9. Я тоже пришла по ссылке от Лены :)
    Первая возникшая мысль, глядя на фото, это по качеству фотосъемки, но я повторяться не буду :) Критиковать тоже не буду, потому что нечего! Просто выскажу свое мнение - раз у нас пошла такая тема :) Вы (ты) наверное попросили критики, потому что работы не выбрало жюри?
    Первая страничка мне нравится больше... цветом, светом, бабочки, цветочки, вся эта многослойность - мне импонируют больше, чем темный цвет второй работы. Хотя технически вторая страничка намного сильнее, сложнее, и с более глубоким и философским смыслом. Я это к тому, что там такие же девчата со своим субъективно-личным мнением... на вкус и цвет всё всем разное... Мои клумбы им тоже не понравились, видимо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, ты всё правильно поняла)) Но я стараюсь быть позитивной - мы не знаем где найдём, где потеряем...) Главное чтоб оставалось желание творить!)

      Удалить
  10. Я тебе уже писала несколько раз, что тебе надо научиться КРАСИВО СНИМАТЬ СВОИ РАБОТЫ!!! Ну неужели это так сложно? Это же ОООЧЕНЬ ПРОСТО!! посмотри как другие девочки дела.т..погуляй по блогам. Ну как так? такие работы классные, а впечатление от них-никакое((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо, я помню и работаю над этим... и для меня это действительно не просто) Но я обещаю не покладать рук.

      Удалить
  11. Я пришла от Лены покритиковать;-). Прочитала отзывы. Забросайте меня камнями, но...для меня в обеих страничках нет композиционного акцента. Весь декор равномерно размещен и мои глаза бегают и не могут определиться с чего же начать рассматривать... По насыщенности и сложности классно, рассматривать и рассматривать. Вот еще бы автор " путеводитель" оставил;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже оставила) Спасибо за честное мнение - я это ценю и постараюсь более чётко организовывать декор и всю композицию. На сколько уж смогу совладать во время вдохновения))

      Удалить
    2. Согласна с Леной, хотела написать примерно то же) Как вариант можно ограничивать себя и пытаться обыграть основную идею минимумом средств. То есть сделать акцент на какой-то основной фишке в оформлении, которая раскрывает идею работы + небольшие подкрепляющие её детали. Мне кажется, у Вас очень много скрап средств и все хочется применить. Само по себе это здорово. Но советую всё же двигаться от меньшего к большему.
      А по поводу фото. Согласна, сложно этому научиться, потому что надо развить в себе правильный взгляд (при взгляде в объектив ВИДЕТЬ)...Уроки съемки помогают, но не очень. Я делала так - просматривая разные блоги, пыталась попутно оценить фотографии: какие нравятся с эстетической точки зрения, какие нет, нарабатывала зрительную базу.

      Удалить
  12. Ох уж это фотографирование.... сделаю как нужно ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Композиционно (взгляд не блуждает) и технически, и по идеям, и по воплощению- просто обалденские странички!!!!!!! . Фото- никуда не годятся. Смотри, Лен, я так ка ты вообще не умею, но: попробуй наклеить на твердый ватман страничку- чтобы идеально ровная была, дальше- прикрепи по периметру скотч- и на светый фон (для первой работы) , на горизонтальную поверхность ( или очень идеально вертикальную, то ест стоя! ). Вот теперь стоит твоя страничка (вместе с фоном) .теперь включаешь фотик, , отхлдишь, выключаешь вспышку, и стараешься все поместить в объектив РОВНО. Сделай несколько снимков- загрузи, посмотри. Если не влезло или загнулось- процесс повторяем, пока не получится, как у других крутых мастеров)). Странички идеальные- мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанночка, очень приятно) Правда, прямо, хочется работать и делать всё лучше)) Они наклеены на переплетной картон, действительно стоя ещё нужно попробовать!)

      Удалить
  14. Привет,Леночка,я по ссылочке от Лены)
    И я не понимаю почему все так сильно заостряют внимание на качестве фото!???Тут,Лен,не качество съемки хромает(оно нормальное вполне), а обработка фотографий..ее нет..нет правильного кадрирования..Посмотри как я "обрезаю" свои странички..Странички всегда поуглам будут гнуться..и приклеивать их на чтото плотное и твердое это трата времени..проще скадрировать квадратом в фотошопе..подвигать бегунки контрастности, яркости и насыщенности(прибавить)...и все будет ок! и в блогере при загрузке ставь фото крупнее..а то мне так и хочется приблизиться к экрану))))
    Вот честное слово,мои снимки точно такиеже когда не обработаны..нормальная съемка у тебя..разве что за фокусировкой можно повнимательнее последить..мне кажется слегка смазано то, что должно быть четким..хотя если картинки станут побольше,то я окажусь не права))
    А про работы, только без обид!)) я с добром!) Нет цветовой гармонии..просто нет..все подряд цвета намешаны..это первое впечатление..Разглядела поподробней (опять зарываясь в монитор-УВЕЛИЧЬ фотки))))...разглядела подробней и поняла вот что..в первой работе не совсем понятно сочетание цветочных принтов и элементов стимпанка...прочитала повнимательней-тебе это нравится!.прекрасно!.тогда надо опять искать гармонию если цветы в стимпанке,то металлические или бусины на медной проволоке..нужно подстраивать эти два направления друг под друга!!! сочетание-потрясное...но на дпнном этапе негармоничное..Подумай..как их можно влюбить друг в друга...Вторая работа..первое что бросается в глаза это клякса черная с подтеком в верхнем правом углу..а должно -фото!..если ты задала вертикаль фактурой дерева вверху листа,то ее и внизу надо было продолжить..очаровательный красный кусочек марли внизу фото должен был проявиться и над фото,вверх,чуток прям,его там не хватает очень..и добавить ее под цветочек справа..а вот красное пятно в районе кляксы-не к чему..оно полупрозрачное..под ним виден черный фон..а это создает впечатление грязи..каким бы он гранжевым не был,этот стиль работы, все равно, должно быть чисто в цвете..интересно..как вот фактура дерева вверху..загляденье просто..))
    фуууф..надеюсь в меня не полетят тапки))
    успехов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. синий с желтым, на черном фоне, дает грязную зелень..это мерзко)) так не должно быть..я опять любя) красный с желтым,на черном фоне-тож самое...
      оу сколько цветов..куча мала опять))достаточно было взять черный,золото и красный(только в акцентах,чистым цветом,без разводов)..как то так.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо от меня за такой подробный разбор. Я в композиции не сильна , сама пока учусь, и мне это все полезно.
      А фото мне тоже захотелось немного осветлить и добавить контрастности, чтобы детальки заиграли.
      Я критиковать тут ничего не могу - могу только рассматривать и удивляться, как это сделано :)

      Удалить
    3. Наталия, благодарю, пытаюсь переварить столько подробной информации) Обязательно к тебе буду заглядывать в блог.

      Удалить
    4. я еще раз все пересмотрела и перечитала..ну слушай,правда,ведь женственный стимпанк может стать твоей фишкой..и кто знает,отработав это направление,проработав его от и до, в 2016 году, скрап-инфо это оценит!) раз это для тебя важно!) Успехов!))

      Удалить
    5. Спасибо, Наташа за возврат и да, я буду это развивать, потому что чувствую это как СВОЁ) А там поживём-увидим, если будет ещё актуально для меня через год этот конкурс - попробую снова)) Спасибо за веру и внимание к моей скромной особе))

      Удалить
  15. Привет, Леночка!! Я от Леночки))
    Я чуть-чуть по поводу первой странички. По поводу принтов тебе уже выше написали.
    Я понимаю, что стиль смешанный, но стили как-то не очень дружат между собой.
    Не сочетаются легкие, воздушные облака, которые "парят" и тяжелая металлическая скважина. Я бы ее оттуда убрала. Кабошоны - тоже не несут никакой смысловой нагрузки, а только притягивают на себя взгляд. Крылья тоже не на месте. Я бы их разрезала, и пристроила к фигуре, как будто ты собираешься улететь, а циферблат очень хорошо бы смотрелся с шестеренкой - она очень даже на месте. Текст распечатан на состаренной бумаге - на белой бы смотрелось лучше. Карты по цвету, стилю, смыслу - не нужны.
    Ну и еще я бы побрызгала немного акриловой краской чтобы все цвета объединить. если ты уже вот такие разноцветные паттерны здесь расположила.
    А вторая страничка - шикарная!! Бабочка на лезвии - СУПЕР!! Только, на всем миксмедийном фоне рамочка из труб как-то выбивается: все покрашено, а она чистенькая))
    Ну вот как-то так. Надеюсь и в меня тапки не полетят)))
    Елена)))

    ОтветитьУдалить
  16. Hellen, спасибо, обдумываю, перевариваю) А где у меня кабошоны?)

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, почитала - очень много полезных советов девочки дали. Молодцы) И ты молодец, что решилась поучаствовать в разборе.
    А кабошоны - это Лена имела в виду акриловые стеклышки -пузырьки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Мы уже вчера с Hellen по почте списались и она пояснила ;) Чё-то меня перемкнуло, что я не могла понять))

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.