23 мая 2015

СП "КНИГА ЖИЗНИ". 6 этап.

Доброго дня)
У меня сегодня день постов о СП "КНИГА ЖИЗНИ" от Вики Соколовской - 6 этап

Мои развороты не по порядку в СП, но соответствуют маскам и основам фонов)
Здесь на фото мой папа с его сестрой

Левый фон пришлось переделать - бумага снизу размокла от шампанского, коим я пыталась заменить спиртовые салфетки... Девочки, я не выделываюсь, просто это то что осталось с прошлого нового года, а спиртное я не пью, оттого и поднялась рука))
Так вот, бумага покорёжилась и пришлось наново перечитывать пост и делать все процессы)
Конечно результат отличался по цвету(




Задание 6-го этапа:
1. Штампинг по фону (обязательно)
2. Сложное самодельное украшение (обязательно)
3. Добавляемся в линки до 26 апреля.



2 комментария:

  1. Лена, ну и ракурс ты выбрала ))) ну ничего ж не видно ))) как нарочно спрятала всю композицию и детальки )))) и уже переплетённый альбом у тебя! что ж уже критиковать тут )))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, всё перефоткаю, не могла распрямит странички - он средний, потому сам закрывался..(

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.