23 мая 2015

СП "КНИГА ЖИЗНИ". 3 этап

Привет)
Выкладываю серию постов-опоздпшек)

Задание 3-го этапа:
1. применяем технику: штампинг по фону (обязательно)
2. используем элемент: растяжка с вощёным шнуром по длине или ширине странички (необязательно)
3. фотографируем готовый разворот (и если хотите - детали) и добавляем ссылочку на свой пост в линки до 29 марта.





С этим  разворотом участвую в Задании №88 от КСК "Числа"

Моя работа о скоротечности Жизни,..
О том, как люди, которых мы любим, могут внезапно уйти, не предупредив,
оставив в душе горяч несказанных слов, не исполнненых объятий...
На фото слева - моя бабушка держит моего отца.
Бабушка, я Тебя Люблю!) Прости что при последней встрече сдержала порыв обнять и поцеловать, отмахнувшись от внезапно возникшего ощущения "последнего раза"...((
Через пару дней у её не стало...
Простите что загрустила, целуйте родных каждый день!

Основные цвета: голубой, синий и коричневый.
Дополнительные - белый, чёрный и крафт.


3 комментария:

  1. потрясающий разворот!
    Елена, спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, Лена, я всё пропустила ))))
    разворот крутой! колоритный такой!!!!!!!!!!!! фактуры прям живые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. люблю старые фото и в таком оформление мне кажется они смотрятся очень гармонично! спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.