03 мая 2015

Порой, чужое мнение может перекрыть все ваши начинания! И вы даже не узнаете на что были способны.

Прочитала сегодня пост Оли - Leoni  в её блоге Retro Room и увидела эту замечательную фразу. Она тронула меня и я решила написать сама, не много продолжить тему)

Мне жаль и не жаль что это осознание, что я сама лучше знаю, пришло ко мне только в 33 года.

Если душа чувствует, что нужно поступить вот так, не взирая на всю логику...
Это тонкие моменты, но усложнять всё не надо)
так же как и судить поступки других... хорошо это или плохо...
Мы о скрапе?
или вообще о жизни?)

Трудно не удариться в философию)
Буквально на днях решила делать тот скрап, какой я вижу, а не такой какой хочет клиент... да и что он хочет.... он вообще знает?) Деньги нужны, конечно, но кайф от творчества тоже важен... тогда и работа живая получается!

Теперь я защищаю свои взгляды как своих детей!
Хороши они или нет - они мои и для меня самые лучшие!)
И я никому не позволю удешевлять или приуменьшать их ценность)

Ваше мнение - только ваше)
Я подумаю о нём, но менять своё - не обещаю)

5 комментариев:

  1. Спасибо, девочки) Очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, солидарна! ;)
    Творчество оно тем и отличается от ремесла, что каждый раз ты творишь по велению души, а не повторяешь в стотыщпятисотый раз "лекало"... Пусть крылья твоего творчества всегда будут свободны! И пусть все твои заказчики ценят тебя именно за твои собственные полеты души! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо....так тепло от твоих слов стало))) Как я благодарна, что живу в твкое интересное время!! Что есть возможность быть близкой к разным людям, даже с другого конца света))) Это я в общем)) Спасибо, дорогая) Мы в одной лодке)

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.