15 мая 2015

Сухоцветы в развороте альбома и СП Виктории Соколовской "КНИГА ЖИЗНИ" - 5 этап

Всем привет)
Давно не появлялась - много работы о некоторой расскажу скоро и ещё чуть позже о других очень интересных  новостях))
Сегодня первый пост о работе с сухоцветами) 


Работа сделана про СП Виктории Соколовской "КНИГА ЖИЗНИ" - 5 этап


Конечно я уже не успеваю закончить проект вместе с группой, о чём очень сожалею... 
Задание 5 этапа :
1. Штампинг по фону 2-мя разными штампами (фоновым и тематическим)
2. Несложное самодельное украшение (у меня скобочки)

1 - Мой фон был достаточно тёмным, тема фото очень светлая) Штамповать чёрным - ещё больше затемнить фон. И я не придумала ничего лучше чем штамповать розовым и телесным на кальке, чтоб украсить и компенсировать невозможность штампинга по фону)
2 - Самодельное украшение - это фишка (левая страничка - сверху над фото) , которую я сама заливала эпоксидкой. Так же цветы тоже ручной работы - желатинила и спреила кусок какой-то типо ткани, в которую заворачивают цветы в магазинах)

В работе так же использовала теги Студии Скрапбукинг  Свадебные и Романтика.
Работа стала вдохновением для проекта  "Все в сад - Сухоцветы"

А теперь больше фотографий:





С этой работой участвую в Задании Калька - от Арт-кладовой

В работе много кальки с разным эбосингом и штампами)

Надеюсь вам понравился мой эксперимент с цветовой гаммой, фактурой и украшением)
Приятны будут ваши мысли на счёт удачности работы)

3 комментария:

  1. ой, Лена!!!!!!!!!!!!! по-моему, это очень красиво! я даже критиковать не возьмусь - ибо не мой стиль, но так классно по палитре и по наполнению, что слов нет! мне очень нравится твой разворот! и было бы круто, если бы ты успела с нами закончить ))) нам ещё очень много предстоит сделать и показать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Как после такого комментария я могу не успеть?) Спасибо, Вика, я буду очччень стараться))

    ОтветитьУдалить
  3. на мой взгляд, удачный контраст темного фона, яркого декора и ч/б фотографий. получилось этакое хиппи-лето)
    спасибо, что принимаете участие в задании от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.