04 июля 2015

СП "Где моя большая ложка?" 1 этап. Вкусная открытка

                     Доброго утра, звёздочки)
7 утра, а я уже открытку сделала,
сфотографировала,
отредактировала,
в блог загрузила)
     Аки пчела))

Сегодня в блоге StudiosScrapbooking стартовало новое задание и СП "Где моя большая ложка?" 1 этап.
Вкусная открытка

По такому замечательному заданию мне захотелось сделать что-то особенное, не просто приглашение на чай или поздравление... Возникла идея создать некий мотиватор, работу, при взгляде на которую складывается впечатление что эта чашка бодрящего напитка и пироженка рядом и согревают душу своим вкусом и ароматом.
Может подарю кому-то, а может она будет стоять у меня на столе и, особенно работая ночью, подарит заряд энергии и позитива)





Дело было утром - светало))
В лучах утреней зори))

Это как 2 АТСки)

Как видите - она почти крошка)

В работе использовала штампы Тима Хольца, спреи Линдиз - брызги, раскрашивала акварелью. Пироженку украшала микробисером и глиттером, посаженными на стекло-гель)

Правда ж уютненько?))


С этой работой участвую в:

Задании блога "Ночные скраперы" Цветной беспорядок: Июнь цвета крафта!

Я себя отношу именно к ночным скраперам- куда деваться - 2е детей и 2 работы)))
А крафт - это моя страсть и я леплю его везде где возможно))


              Задание блога "Скрапоголики"     Тематическое задание "Блеск"
Девочки, надеюсь моего блеска в пироженке и брызгах Линдиз - хватит?)


В задании-вдохновении Блога "СкрапПуговки"
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением...
Моё вдохновение пришло именно от бодрящих чашечек кофе и вкуснейших кексиков!))
А ещё мне очень нравятся звёздочки аниса...)
*****

А так же приглашаю на Мою КОНФЕТКУ - мне скоро 36)


Всего доброго, скоро буду))

13 комментариев:

  1. Она такая аппетитная, Леночка...вкусно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень классная открытка!))

    ОтветитьУдалить
  3. And this one also so great! I'm happy I found your blog :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maguda, I am also glad to communicate with different people from different countries)
      Soon I will conduct online album creation, 5 stages. It's free.
      I will be pleased if you do it with us.

      Удалить
  4. Супер!! Я бы такую АТС-очку с удовольствием приобрела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Ирочка, нужно таких АТС наделать)

      Удалить
  5. Аппетитная открыточка получилась !

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Мне такие безвредные пироженки очень по душе!!
    Спасибо от Ночных скраперов!

    ОтветитьУдалить
  7. оригинальная чудесная открыточка! спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  8. Прям захотелось кофе и пироженку, так аппетитно! Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая интересная работа! Пироженка - нямка :) Как будто сахарной пудрой присыпано )
    Спасибо от СкрпапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты какая!!!! Красотень! Обожаю такие уютные работы!!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  11. Необычненько!)))) Люблю нарочитую небрежность в работах. Открытка получилась шикарная!)
    Спасибо большое за участие в задании СкрапПуговки!)

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.