02 июля 2015

Пуговицы + Тим Хольц = БРАСЛЕТ!)

Доброго утра, пчёлки)
Задал мне блог  Tempo Libero задачку.... Рукодельное задание "Пуговицы и пуговки"
Девочки, вы думаете пуговицы - это так просто?) Для меня нет!
Они для меня символ рукоделия, женского мастерства!
И сколь много я не думала применить их в творчестве, всё упиралось в стену практичности и долговечности, да ещё ж чтоб красиво было!))
Клеить пуговицы не хотелось, пришивать - долго и основу нужно сделать... 
Короче - муки творчества)
И вот ночь. 12. Не спится...
И раз!
Идея! 
Всё ж гениальное просто - сделаю браслет!)
Но не просто пуговичный браслет! 
Хочется красивый да с сакральным смыслом!... 
Как в стихах:"Дайте что ли карты в руки, посадите на коня!" 
Только мне б сварочный аппарат и металла по-больше!) 
А кто знает, может и доберусь до металлических скульптур...

Встречайте моего чудного))







Карабинчик можно оставить так...


А можно закрепить в любом месте)


Процесс меня увлёк, затянул и, в общем, на этом моя браслетная практика началась!!
Огромное спасибо блогу Tempo Libero за такое задание!)




*****

 А так же приглашаю на Мою КОНФЕТКУ - мне скоро 36)

1 комментарий:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.