понедельник, 9 мая 2016 г.

Prima Marketing - DT Call или Чем я горжусь за крайний год)

Привет, дорогие.
Может быть это сумасшествие, но риск - это благородное дело)
Я рискну)

Hello, dear.
Maybe it's crazy, but the risk - it is a noble cause)
I will risk)

Сомневаюсь что производитель будет читать мои буковки) Потому напишу для всех интересующихся Чем же я горжусь в своих работах)
Call header

Давайте пройдёмся по категориям:

Cards|tags
Hearts-tag pendant  height 4 Inch




Home decor






Mixed-media



Bible journal







Videos

The process of creating pages for the project "Craft Love"

Decorating the ordinary package


Good luck to me, but I already know that I'm lucky)
This summer I will reveal their plans and implemented them in our scrap-life)
I think this will make many people happy and bring favor to all!)

Удачи мне, но я и так знаю, что мне УЖЕ повезло)
Этим летом я открою свои планы и воплощу их в нашу скрап-жизнь)
Думаю это многих по-радует и принесёт всем пользу))

11 комментариев:

  1. Лена, болею за тебя! Работы прекрасные! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, Леночка, заинтриговала) А лета интересно долго ждать?) Потому что теоретически лето скоро начнётся, но долго продлится))))
    Желаю тебе удачи!) И рада, что тебе уже повезло!) Ты так здорово и легко и ответственно работаешь в ЧБ СркапМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, уже так всё вертится на языке!! Но нужно немного подготовиться!)
      До моего дня рождения точно всё обнародую!)

      Удалить
  3. Удачи вам! Работы шикарные!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, дорогие) Но честно подала заявку по другой причине) Просто обратить на себя внимание, чтоб в будущем ... когда прийдёт время...вспомнила, что есть такая "маленькая девочка из Украины"))

    ОтветитьУдалить