22 августа 2015

Пост о полезностях для начинающего блоггера

Доброго дня)
Пост специально для Кати  и возможно я его вытру позже)
Катюша, размер картинок в твоём посте желательно "очень крупный" или "крупный"


И очень классная статья "Почему меня никто не читает? Или пару старых как мир советов по ведению блога"  от yolka  ЗДЕСЬ.  Мне ооочень помогла!
       + Классика блого-жанра "Мой красивый блог" от Алёны
     
Короткая понятная статья
про БАННЕР БЕЗ НАЗВАНЬЯ и баннер в центре боковой панели  ЗДЕСЬ - "Азбука Интернет бизнеса"

Hellen поделилась блогом   - БЛОГОВЕДЕНИЕ
                                              блог "Всё для блоггера"
                                             Блог Ради Блога
                                              Я сама блоггер
                                           
Спасибо, девочки)))

Может кто будет проходить мимо и подскажет ещё статьи полезные блогерру?




Активная ссылка в комментариях

 Елена Коршунова: <HREF = " ВАША ССЫЛКА "> ВАШ ТЕКСТ </>
 1.      В окошко комментария скопируйте и вставьте: 
2.      <a href="Ваша ссылка">Ваш текст</a> 
3.      Вместо слов «Ваша ссылка»  вставьте адрес ссылки
4.      Вместо слов «Ваш текст»  вставьте название этой ссылки
по второму вставляла

9 комментариев:

  1. Леночка, привет!! Не работает ссылка про баннер((
    Могу порекомендовать блог БЛОГОВЕДЕНИЕ
    Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводки! Лена-Yolka, конечно гуру )

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.