19 сентября 2020

Блокнот педагога "Любовь всегда рядом"

 Всем привет)

Замечали, что чем длительнее перерыв в творчестве - тем сложнее снова начать творить? У меня в этот раз получилось именно так. Уже начала сомневаться, что скрап занимает в моей жизни важное место... Это как в стихотворении "С любимыми не расставайтесь"

Что ж, приступим к блокнотику)

Эта манюня легко поместится даже в самой маленькой сумочке!  Коллекция "Family Tree" одна из моих самых любимых - за универсальность, за ЭКОлогичность, за натуральные цвета) Соединив нашу замечательную бумагу и ткань, кружева, машинную строчку, замшу,  я получила верного малыша, которого не хочется выпускать из рук!


Заметили элементы из другой коллекции?)
И тайный билетик...


На первом развороте я сделала двойной карман, в котором вы видите тег и конвертик из нашей коллекции


На последнем развороте я вставила фото сына, чтоб даже на работе видеть своё солнышко)

Рамку взяла из набора Рамки с золотом 


Сзади блокнот выглядит лаконично.
А вот и билетик! 



Не расставайтесь с творчеством - ни на секунду! Планируйте, визуализируйте, творите! Каждый день, хоть 1 бумажечку согните, хоть 1 цветочек вырежьте)

Challenge #9 - "Счастливый билетик" 

  

Обнимаю)

Покажите и свои бохо или эко-блокнотики)
И участвуйте в нашем задании 
Лена - Feniks



Коллекция "Family Tree"

4 комментария:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.