05 мая 2016

Видеообзор штампов от СкрапШтампинг

Привет, дорогие)

Предлагаю вам посмотреть ролик, который я сняла, получив посылочку как дизайнер нового ЧБ "СкрапШтампинг") Фото сделала только 2) Но и по ним видно, что штампы эксклюзивные!)
Эти все штампики можно заказать у меня в Фирменном магазине ВК!)

   

Вот и видео) Только, я ж Шилкина!)) Снимала в ночном режиме(( качество слебенькое вышло, но болтовню тоже можно послушать)

Работы пока показывать нельзя)

Но они будут очень скоро!)

Вот здесь текстиком прошлась по фону:

Правда ж клёво!?)

4 комментария:

  1. Штампы просто супер. Леночка жду твоих новых работ с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, за видео-обзор (правда ссылку на твой магазин я не нашла(
    Штампы шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо)) Слона-то я и не доглядела!)

      Удалить
  3. Как классно!!!!! Ух, развернись, душа!!!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.