01 мая 2016

Разноплановые разделители - для проекта БЛОКНОТ

Доброго дня, дорогие читатели)
Сегодня я вам покажу разные варианты разделителей, "полуразделители" и "обьединителей"- как я придумала называть их вариации антипод)

Само слово "разделитель" мне не нравится. И если в своих блокнотах я его и решаю использовать, то в классическом виде - только 1, а остальные идут у меня как "полуразделители" и даже "обьединители"

И если в традиционных разделителях мы берём точно такой размер бумаги, как сама страничка блокнота (ну может на пару мм больше) и украшаем его:






То более подробно хотелось бы остановиться на других форматах разделителей.



Вот такие кусочки бумаги я решила использовать:
на сантимент ниже  от каждого края по высоте (левый верхний), лист из набора 20х20см (правый верхний, как видите он тоже чуточку не дотягивает по высоте странички) и обрезок стандартного скрап-листа, шириной в 10 см(нижний)


В начале вам по-хвастаюсь окрашенными листами после эксперимента с красками, которые я делела в Этапе №1. Кто не видел - смотрите здесь

У меня получилось по 7-10 листов прекрасных нежных оттенков, используя лишь то количество краски, которое было в стаканчике!)
Их-то я и решила использовать в своём блокноте-дневнике!)

Начнём с "полуразделителя"
Так я называю разделитель, который заметно меньше страничек блокнота. Т.е. он лишь условно разделяет содержимое. И на мой взгляд содержимое блокнота кажется более целостным.

Я взяла лист из набора "Элегант" 20х20 см (предварительно тонировав его кофе) и пробиговала его таким образом, чтоб одна часть выполняла роль полноценного разделителя, а другая, лишь "хвостиком" загибалась на другую сторону.

Теперь приступаем к украшению самих разделителей. В начале украсим полноценный - правый. Я решила использовать 2 коллекции "French Provence" и "Сиреневые мечты".
Для объединения темы альбома мне понадобятся бабочки из листа "French Provence", а так-же штампы "Пионы" и "Баночки"

Вот такая композиция получилась в итоге:


Левую часть у нас уже выполняет "полуразделитель"
Тот "хвостик", который нам остался от правого разделителя, я дополнила другим листом, наростив, и украсила:

Полосочки бабочек не просто обрезаны, а загнуты на оборот каждого разделителя

Если с правой частью всё понятно - украшаем обратную часть так-же как и переднюю, то с левой частью нужно немного повозиться)
На обратной стороне мы видим шов от склеивания и полоску бабочек, которые будут приклеены к композиции которую мы создадим.
Я обрываю примерно такой-же кусок бумаги, как есть у нас в основе этого маленького разделителя. Он на фото слева.



Красивую обратную часть тонированного листа 20х20 см я украсила штампами. А на приклеенный сверху лист тоже добавила немного штампинга и даже эмбошеный на кальке цветок (вверху с веточкой)

Вот так будет выглядеть малый разделитель с "тетрадочкой" страничек вложенных в него.

Теперь про объединтель.

Вы помните, в видео к 1му этапу я украшала сстранички и там один лист был на много больше другого?


Вот такой тип, когда одна часть разделителя более длинная и захватывает несколько листов в своеобразный зажим, я и называю "обьединитель") Фокус в том, что объединять таким образом можно сколько вам угодно листов) И даже если другой разделитель блокнота очень украшен и этот декор не даёт делать записи ровно, то такой объединитель служит ещё прекрасной основой для записей на красивых, но не очень практичных собратьях, отделяя собой их от страничек)
Здесь нижняя часть более широкая

И вот так выглядит тетрадка страниц блокнота с более длинной частью другого листа....

Которая загибается и обхватывает всю тетрадку, а возможно и соседние в будущем. Здесь часть листа не полностью перекрывает страничку, но вы можете сделать любой размер)

Теперь про тот узенький лист скрап-бумаги.
Сгибаем его таким образом...

Чтоб с одной стороны осталась часть около 2 см,....

.... а остальную сгибаем пополам и оставляем с другой стороны тетрадки.

Из этого сложенного пополам листа у нас прекрасно формируется карманчик!)

Вот как он будет выглядеть в паре со своей тетрадочкой:

Украшаем тоже по своему вкусу)




Для Вас старалась руководитель нашей блокнотной лаборатории - Лена FeniksPersovaja
От меня ещё будет пост с титульным листом, авантитулом и форзацем. А так же хочу усовершенствовать свой огранайзер, который очень остро требует несколько разделителей!)
Всем вдохновения и смелых экспериментов!)




Собрание всех МК от Экспертов по этапу №2 - ЗДЕСЬ



Используемые в работе материалы:

3 комментария:

  1. красота какая!
    спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, просто хочется все это повторить - если не прямо сейчас, то позже обязательно! Идея объединителя - супер!!! И эта вставочка из узкого листа - ПЕСТНЯ))) Спасибо огромное за это море идей и информации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо) Для меня скрап- это головоломка!
      Пока не было ситуации, поставившей меня в тупик!)

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.