05 мая 2016

Страничка в альбом "О моём детстве")

Доброго дня, дорогие читатели)
По этому заданию я решила сделать страничку в альбом о моём детстве. Давно пора свой детский альбом сделать) Выбор пал на нежную детскую бумажку и, конечно, кучу чипиков Chip4u. Размер странички 20х20. На фото я вся измазалась шоколадкой)
Есть ностальгия, есть тёплые воспоминания о детстве) Любила и до сих пор люблю мечтать - потому - бабочка летит над головой, люблю читать - потому текст вокруг меня, ну и вообще я- девочка-конфетка))
Бумага из замечательного набора от Scrapmir "Little Bear"

Вот так примерно будет выглядеть готовый разворот. Но пока готова только правая страничка)
Несколько детальных ракурсов:
Вот и бабочка покрытая белым кракелюром


А эту фишечку - слева внизу, я сделала из Прозрачной эпоксидки 1,8 см и билетика наборчика "Little Bear"
В общем ДЕТСТВО - оно такое Детство!)) Стёклышки с фантиком - зарытые в землю - "секретики")) Сбитые коленки, постоянная шкода)) Ситро в автоматах по 3 копейки стакан!)
Как хорошо что оно было))
Но вырастать и становиться нудным - не обязательно!))

Работа сделана по заданию блога Сhip4u

А что вы помните из своего детства?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.