23 мая 2016

Знакомство с дизайнером команды - FeniksPersovaja


Привет, девочки)
Я сегодня с чисто информационным постом. Честно скажу - я посты-интервью других дизайнеров не читаю) И своё бы не читала, если бы его не писала)) мммм, а написанное приравнивается к прочитанному?) Наверное больше Да, чем Нет)
И конечно это информация обо мне, потому ей место в моём блоге.
Именно поэтому выкладываю её усебя. Может кто-то отличается от меня и всё ж любит читать интервью))
Далее идёт цитата из челленджера СкрапШтампинг

"...Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из членов нашей невероятной команды дизайнеров. Мы подготовили интересные вопросы для них, ведь хочется, чтобы вы узнали их так же хорошо как и мы. Вы узнаете, какие все-таки креативные и мудрые личности собрались в нашей команде)
Первой на растерзание  на наши каверзные и не очень вопросы будет отвечать Елена Шилкина 

Итак, Елена Шилкина, она же FeniksPersovaja. Характер нордический, выдержанный. Отличный семьянин - двое детей. Связей, порочивших её, не имела.

Доброго дня, дорогие читатели)
Ох и вопросики придумала нам наш руководитель!))
Ну я честно рада на них ответить - уделю пару минут себе)

Ты счастлива? Что для тебя счастье?
- Да, я ощущаю себя счастливым человеком!) Бывают минуты слабости, но в основном я иду по жизни с улыбкой.
Люди редко задумываются о том, чем они обладают, пока не начинают терять.
Тема счастья - для меня особенная, могу долго говорить на эту тему)
Ник Вуйчич - особенный человек, только утвердил мою позицию))
Твои две положительные черты и две отрицательные, по твоему мнению:
- Моё отличное чувство юмора и терпение помогают многое сделать. Вспыльчивость и недоверие  собственному мнению - мешают... но я учусь справляться с этим;)
Как думаешь, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
- У души нет пола. Всё зависит от степени зрелости духа человека. Да, такая дружба есть)
Мотивируешь ли ты себя и каким образом?
- "Лучше спичка сзади, чем факел спереди".
Мои дети и мои родители - вот мой мотив. А так же слышать своё сердце(душу) - оно не лжёт)
Когда ты плакала в последний раз? 
Вот так чтоб очень сильно - когда рассталась с парнем полгода назад.
А так мелкие слёзы бывают время от времени, но только от трогательных и хороших вещей. Когда тяжело - нет слов, есть работа.
Стала бы ты дружить со своим двойником? Почему?
- Охо-хо))) Мне и самой с собой не скучно!)) А если нас будет двое...) Это будет улёт!))
Если это копия меня во всех отношениях - то я с восторгом буду дружить, ведь я ТАКАЯ КЛАССНАЯ!)))
И немного вопросов о скрапе))
Что тебя вдохновляло в ранние периоды твоего творчества?
- Ранние периоды... это в средней школе - это 20-25 лет назад. Мне просто нравилось делать мелкие конвертики и я обожала вести дневник)
Бывают ли моменты, когда тебя покидает вдохновение? И как ты с этим справляешься?
Просто не скраплю - мне жалко потраченного времени и испорченных материалов.
Я оочень занятой человек и мне просто некогда расстраиваться - просто делаю другую работу или в крайнем случае смотрю сериал "Секс в большом городе" - эти весёлые подружки здорово меня разгружают))
Считаешь ли ты себя примером для подражания в скрапбукинге? Почему?
- В скрапбукинге - нет, в жизни -да!)
Скрап - это творчество, ему нельзя подражать - выйдет подделка.
Если мои работы кого-то вдохновляют, я буду только рада!)
Самый лучший, ценный совет, который тебе дали в скрапе, и кто это был?
- Вышесказанное прочитала в блоге какой-то известной мастерицы...
"Не подражай никому, учись - у каждого"
На какой вопрос о скрапе тебе хотелось бы ответить, но тебе его никогда не задают?
Вопрос: Как определить - моё ли это хобби?
Ответ: Если вы уверены, что будете им заниматься, даже если вам не будут за него платить.
Вы также можете задать любые вопросы Лене в комментариях. 
Покажем один завораживающий кадрик из мастер-класса Лены, который вы увидите через пару дней)
Напоминаем, идет запись на нашу огромную конфетку, присоединяйтесь! Ведь это целая гора штампов и дополнительный приз - именной штамп!


И продолжаются наши первые задания: "Штампы ПЛЮС дерево и белый цвет" иШкола для начинающих. Урок 1, Отштамповываем фон.
Не скучайте, мы скоро вернемся!



    И процитирую из комментариев:

  1. Лена,а что ты еще любишь,кроме скрапа?
    Ответить
    Ответы
    1. И правда, кажется что у меня один скрап в жизни)))
      Ну в 2015-2016 так и есть - это львиная доля моей жизни, которая заслоняет собой остальное и нужное. И отдых в том числе. Но так будет не всегда)
      В ближайшее время я найду время, чтоб заняться и другими любимыми делами:
      - почитаю книги
      - займусь регулярными тренировками - сидение целый день за столом не на пользу. Это отдельная тема для разговора) Бег, пилатес, растяжка.
      - люблю смотреть интересные передачи, реже кино. У меня дома нет телевизора, потому сериалы и ток-шоу это мимо меня))
      - люблю отдыхать в кругу друзей
      - люблю заниматься плаваньем с сыном - он плавает с рождения.
      Я люболю осовную работу - преподавание физ.культуры студентам. Это здорово, когда на тебя смотрят не как на физрука, а как на сверх-человека, старшего их в 2 раза, но обладающего лучшими физическими способностями, да ещё знаниями анатомии, физиологии и др предметов. И я их призываю - вы тоже можете - вы молодые, у вас получится гараздо лучше!)
      И самое главное я люблю твоить - работать руками - вышивать, резать по дереву, лепить - это моё)
      У мамы 2их деток, которая их воспитывает не так много времени на себя) Потому честно признаюсь - люблю Спать!)
      Это роскошь, которую многие не ценят... Каждый раз когда добираюсь до подушки, я испытываю огромную благодарность за то чем я обладаю и что наконец-то усну)
      В общем маленькие радости жизни)
      Спасибо за вопрос)
      Удалить
    2. И спасибо за ответ!Не один раз улыбнулась,пока читала.

5 комментариев:

  1. Лена, не отношу себя к любителям интервью, но твое прочла с удовольствием - нет воды, есть содержательные, честные ответы.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,я тоже не читаю такие интервью,зашла случайно)) Я о тебе почти ничего не знала)) Хорошие вопросы-хорошие интересные ответы!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я просто обожаю и читаю.Только в одних интервью все пресно и ровно.А другие - живые и настоящие.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! За душу! С удовольствием почитала!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.