02 мая 2016

Тег для Лены Шинкаренко))

Доброго дня, дорогие читательницы)
Я, Лена FeniksPersovaja, хотела с вами поболтать про чипики,... но без работы не удержалась)
Сотворила вот такую красивенькую штучку, да ещё и немного процесс создания по-снимала)

Итак, имеем прекрасный тег, который, к стати говоря я подарю своей подружке, которая недавно праздновала день рождения!)
Леночка Шинкаренко, с Днём Варения тебя!!)

Приступим к созданию тежика:
Я взяла за основу переплетной картон толщиной 3-4 мм. Есть у меня такой в хозяйстве) Кому надо - обращайтесь;) Он крепкий и надёжный) Рисуем на нём наш будущий ТЕГ)

Далее вырезаем... вышел вот такой довольно крупный Малыш - высотой 16 см. Размером с кисть)
Далее грунтуем любым грунтом/акриловой краской. 

Пртклеиваем на грунт синтетическое кружево и загрунтовываем снова. Получившийся тег окрашиваем коричневой краской. У меня с перламутрорм от СкрапЭго.

Немного тонирую кружево сверху акриловой краской, чтоб получился рельеф и... начинаю воять композицию))
Для подчёркивания и усиления фона взяла чипборд "ромбы"



Вот они виднеются слева!))

Этот процесс остался за кадром) Вот только такое фото успела сделать)

Теперь работу по-ближе:



Всем хорошего дня!

И участвуйте в задании блога Chip4u "Доска вдохновения №2"


1 комментарий:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.