31 октября 2015

Дебют Года Стартовал!!!

Всем Доброго дня или ночи)
Дебют Года Стартовал!!
Ура, товарищи!


Маленькое превью моей работы: 

Первый ТУР
Почему Дебют Года именно Я:
Потому что в 2015 очень много произошло в скрапе для меня:
  1. Я приняла решение серьёзно заняться скрапом, когда узнала что есть челленджеры, которые делают задания и в них можно участвовать...и я начала с того, что подала заявку в ДК... и меня в неё взяли! (Блог "Студия Скрапбукинга" Россия) У меня есть правило - "Если я что-то делаю я стараюсь на все 100%" 
  2. Вы спросите, что же я делала до 2015? И когда начался мой "скрап"? Мне кажется я с ним родилась) С детства делала блокноты и конверты... рагульненькие, но милые) 3 года назад впервые увидела в интернете скрап-альбом и поняла - это моё!! Но вы помните моё правило из п.1?) Жадность испортить материалы, которые ещё нужно было купить... сковывала и не пускала. Потом был МК Вики Флир - я поняла, что могу! И ...отложила это дело в долгий ящик. И вот летом 2014, из-за развода или по другим причинам грань была перешагнута и с СП Лены Моргун "Эмоции на бумаге" я открыла вначале блоги других девочек, потом челленджеры, а с 2015 уже подала свою первую заявку в ДК и меня приняли) 
  3. Участвовала с конкурсе Скрапбукер 2015. И хоть я не прошла даже в отборочный тур, благодаря Скрап-поддерже от Yolka, я получила столько нужных советов и поддержки, что это меня меня ободрило и придало сил не расстроиться а поблагодарить судьбу) 
  4. Провела свой первый индивидуальный СП-альбом "KraftLove". Загляните - участницы сделали потрясающие работы!! 


  5. За этот год я открыла:
- мне не нужно быть похожей на кого-то, нужно развивать себя! Свой стиль, своё видение!
- я люблю тёмные цвета и брызги!! Люблю переливы перламутров, но не люблю Гламурный стиль. Стимпанк+Грандж+ романтический флёр = это Я)
- ОБОЖАЮ альбомы) Для меня - это душа и вечная жизнь Скрапбукинга, но не отрицаю другие формы. На втором месте альтер-скрап. Ну а дальше всё остальное и не менее любимое)
- Моя мотивация... я мама в разводе с 2мя детьми. Работа преподавателем ... 
...Моя мотивация - выжить и жить лучше! А для этого я предпочитаю тяжело работать и получать заслуженное вознаграждение)) Хотя счастливая личная жизнь - очень мотивирует... Когда я несчастна - я творить не могу... 
Меня мотивирует:
 желание сделать обалденный подарок, выиграть конкурс, дорогой заказ от клиента.




А теперь Работы.


№5 сделана для конкурса по заданию "Быть мной"
Хоть я и обожаю бумагу, внутри я не такая мягкая и податливая.
Я выбрала арт-объект тарелку, которую делала сама из газет и листа скрап-бумаги.
   Я сделана из противоречий - мягкие и натуральные кружева и изысканные металлические мужские штучки, родная вкусная калина и далёкие страны и путешествия. Всё это приправлено разного рода оттенками эмоций, записыми дневников, стихами.
   Быть мной - это жить, наслаждаться всеми проявлениями жизни, благодарить даже за боль, искать, творить и не отчитываться.
   Мне нравится моя работа) Она не идеальна - как и Я. Но в ней есть душа!







тот самый альбом с СП Леночки Моргун... но я закончила его не вместе со всеми, а самостоятельно - через несколько месяцев после окончания





№2 Страничка

В этой работе вся Я!) Чистая, бумажная, металлическа, стеклянная, 

с крыльями и облаками раскрашенными Скрап-Эговскими красками)
Это бумажный вариант меня)
Микс-медийный вариант, будет в работе №5


№2 Обожаемая открытка-мотиватор 
Делала и кайфовала!!
...в руках доченьки


                




Я люблю творить, писать, придумывать... единственное, что я не люблю... просто воспринимаю как каторгу - это фотографировать... и у нас это взаимно... Мечтаю что скоро буду зарабатывать достаточно денег, чтоб это делал за меня профессионал)

Вот такие мои тараканы))


А вот и я)

Или так: 


Всем замечательных впечатлений от конкурса и Удачи!!

29 комментариев:

  1. Лена, с интересом и удовольствием почитала твою историю! Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Доргая!! Я часто тебя вспоминаю)) Но мало времени гулять по блогам. На Леныном СП я встретила своих самых ярких и трепетных любимых коллег)

      Удалить
  2. Удачи в конкурсе, Лена!
    Очень достойные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ура, и ты участвуешь! Мне безумно нравится бумажный вариант тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен,роботи дуже класні!!Ти талант!!!Удачі тобі!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, вперед!!! Ветра в паруса!! Ты талантливая, замечательная и просто мега позитивная натура! Твой скрап вдохновляет! Я верю в тебя!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, страничка шикарная! Очень-очень стильная, прямо как ты! Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, удачи тебе! Работы - просто супер! Буду болеть за тебя и твою победу!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я просто сдерживаю свои мокрые глаза) Спасибо за ваши искорки)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, желаю удачи! И "KraftLove" так вспомнился с теплотой и нежностью)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, ты большая умничка!) И пусть эта замечательная волна творчества поднимает на новый уровень и работу и семейные дела и личные отношения!)))
    Работы особенные и интересные, желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень интересные, нестандартные работы!
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, и ты с нами!!! Ура! Пусть все складывается наилучшим образом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Удачи и везения! Достижения целей и свершения задач!!!Душевные работы! Будем верить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Спасибо ВСЕМ!) Каждый комментарий особенный, каждый от сердца) Спасибо, что вы рядом)))

      Удалить
  14. Леночка! Удачи! Прелестные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Молодец что решила участвовать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, ты такая молодец, что решилась участвовать, что шагаешь вперед. Твоё усердие и стремление обеспечат тебе широкие горизонты в мире скрапбукинга! У тебя есть очень многие качества столь драгоценные для работы и в ДК, в руководстве и т.д.. Удачи тебе! Рада знакомству с тобой в том первом и для меня СП Моргун ;))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, молодчинка!! Альбомы у тебя замечательные!! Удачи тебе от всей души)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ира, Леночка, Оля, Алёнка, это просто счастье общаться с такими чумовыми девчёнками как вы!!!)

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка,удачи в конкурсе! Я взаимно за тебя! Работа для конкурса - вау!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень стильные работы , эмоциональные , со своим шармом! СП Лены Моргун многих всколыхнул)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  21. У вас такие необычные и красивые работы)удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, у вас замечательные работы, стильные, гармоничные, яркие, наполненные очень сильной энергетикой! у них действительно есть душа! и есть идея, что очень важно в скрапе, на мой взгляд! несмотря на все трудности, уверена, впереди вас ждет много творческих свершений и побед) желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за подробный анализ) Мне очень приятно))

      Удалить
  23. Елена, прекрасные работы!:)
    А круглые объекты у нас с вами действительно похожи:)) Наверное, всё-таки круг - это универсальное и оптимальное решение!
    Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с полуфиналом! Работы очень классные!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.