12 марта 2017

Fitness Diary course - день №23

Доброго вечера)
Flatten Your Belly with This Killer #Ab_Workouts for Women.: Сегодня мы приступим к созданию самого дневника тренировок)
И пока я готовлю отдельный пост - здание на Понедельник:

Комплекс А на 13 марта:

1. Приседания  в сумме 140 раз)
2. Отжимания или в сумме 80 раз)

Питание:
постарайтесь скушать сегодня несколько полезных овощей - брокколи, сельдерей, морковно-капустный свежий салат.
А может вы приготовите омлет с замороженными овощами)

 До встречи в эфире!)

9 комментариев:

  1. Девочки уже 23-й день! А мой воз и ныне там :(. Как то не могу себя заставить - хотя иногда встаю из за стола и приседаю :)
    Какие же Вы молодцы!
    Кроме того, я уверена, что многие втихаря делают, а комменты не пишут :). Ведь всегда есть риск, что мы не справимся :). Или стесняются :).
    Держу за вас кулачки :)! За всех! А Лена молодец ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты тоже молодец, что хоть иногда устаешь и приседаешь!
      У меня по весу тоже сдвигов нет, вообще. По объемам не мерила, но тоже вроде нет. Но легкость во всем теле, гибкость точно появилась. Ну и потом, это только разминка :)

      Удалить
  2. Девочки, чем мягче и плавнее вход, тем более стойкие результаты будут потом и тем прочнее это войдёт в жизнь)
    Я уже не говорю про стресс больших нагрузок)
    Всё будет!
    Мы же собираемся жить долго и счастливо, а не только к празднику в платье влезть, а потом снова стать тыквой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100% Точно знаю по себе, начала бы с бОльших нагрузок - забросила бы на 3 день, так как было бы очень тяжело :))) Сейчас за три недели мы заложили фундамент - привычку что телу надо физ нагрузка :))) У меня сдвигов нет по весу... Объемы не мерила... посчитала, что я и так толстая - померяюсь когда немного уменьшусь :)))) а так увижу по одежде... И что? По одежде немного чувствуется... объем точно ушел немного правда, но дело пошло!!!! Стопорит немного давление, которое повышается и не дает заниматься, но я его дурю ;) и все равно дела то что мне надо :)
      Лена. спасибо!!!!
      Легкость точно появилась... и появилось желание идти дальше... а это уже для меня супер-пупер!!!!! :))))

      Удалить
  3. От меня + за сегодня.
    Лене спасибо большое за стимул заняться собой. Даже небольшая нагрузка даёт приятные ощущения в теле.
    А по результатам я считаю, что меня тормозит питание. Пока всех членов семьи накормишь, чего только не наешься вместе с ними, хотя есть-то особо и не хочется. Надо заняться еще и тренировкой силы воли )

    ОтветитьУдалить
  4. Вооооот, Юля, надо тренировать волю, факт!
    Ленок, спасибо, +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в анекдоте:
      Сила - есть!
      Воля есть!
      Силы воли - нет(

      По-тихоньку отучайте себя доедать. Лучше выбрасывайте в мусор еду. Как бы кощунственно это не звучало!

      Удалить
    2. Точно с едой! Силы воли нет! :(
      Но я вчера еще и с упражнениями пролетела... Всего 100 приседаний и 60 отжиманий... Больше не получилось по состоянию здоровья... наверно весна - обострения :( Поэтому у меня полу плюс, полу минус за вчера :)

      Удалить
  5. за вчера ++(забыла отметиться)

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.