19 января 2015

Набор в ДК ScrapEgo до 20.01.15

Девочки, привет)
Очень хочется в ДК
Подробнее о блоге и ДК тут

Теперь подробнее обо мне:
Скажу просто - скрап у меня в крови  и у меня в сердце)
С детства любила бумагу, мечтала научиться делать блокноты... а это было детство девочки-подростка в советском союзе, максимум что было - это анкеты с вопросами да девичьи дневники... а тут я рисую и делаю какие-то миниатюрные открыточки и конверты.. МНЕ ГОВОРИЛИ ЧТО Я ЧУДНАЯ, что ЭТО никому не нужно...(
прошло более 20ти лет и вдруг в нэте я увидела скрап-альбомы! Меня как молнией....) Оказывается есть чудаки как я!!!
И я поняла, что нашла свой мир))
Теперь всё свободное время от детей, дома и работы я посвящаю скрапу)
Мне лучше купить новый штамп, чем новые туфли))
...новую бумагу, чем новое платье))
Выкраиваю средства, чтоб побывать на мастерклассах у мастеров, которые мне нравятся: У Лены Моргун, Вики Fleer, Лены Олиневич

Теперь о творестве:
....5 работ.....
№1 Альбом моей души



Это как я представляю свой стиль в скапе: глубоко, насыщенно, на контрастах, серьёзно... много металла, чипборда, брызги, спреи... (От Линдиз я вообще в творческом экстазе)))
И это альбом не мужской - он мой, женский) Предполагаю много надписей добавить к фотографиям... нежным фотографиям влюблённых людей))

№2 Миниатюра Скрипочка, высотой 13 см



Сделать её было не просто... но даже мой папа, держа эту крошку в руках, не поверил, что я её сделала сама))) Это высшая похвала)
Струны из ниток я окрашивала акриловой краской и натягивала на загнутые прволочки на ручке скрипочки)

№3 Наверное это шебби-альбом
Потому что он очень душевный и дерево Рода на нём шилось на машнке, но практически ювелирно)


№4 Книжечка "101 причина почему я тебя люблю"
Потому что переплёт делался скрупулёзно но результат вышел супер! Не хотелось отдавать заказчице))
Обложку украшала пастами через графарет, грунтовала кусочки ткани и раскрашивала - эта тема меня затягивает всё больше!!



и... №5 Открытка
За то, что она получилась уютной и энергетичной... может благодаря штампу Тима Хольца на ткани... может потому, что под тканью был мягкий слимтекс... на ощюпь как подушечка вышло...


А на самом деле я верю, что лучшие работы у меня впереди... и я буду заниматься скрапом, даже если никто не будет меня хвалить и вдохнавлять... Вдохновение.. - оно в сердце)

Желаю хороших событий и радости в каждом мгновенье))

2 комментария:

  1. Круто! Думаю через год тебя будутсами приглашать челенж блоги! Классные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь к предыдущему комменту! очень красивые работы! а на счет туфлей - я с вами солидарна))))) у меня тоже все в скрап)))) душа важнее чем туфли)))
    спасибо, что вы с нами! ваше ScrapEgo!)))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.