23 января 2015

Baby Album - СП Малышковый Альбом - 1 этап - Комом((

Доброго времени суток зашедшим)
Сделала первый разворот и не пойму: довольна ли я больше или не довольна...
Ещё полгода назад сделала разворот "В ожидании" и тут такой случай продолжить и завершить альбом своему сынуле - СП с Леной Олиневич!) Казалось бы - карты в руки!
Ан нет - за эти месяцы поменялся взгляд, уже скрап в руках не тот, что был раньше... начинать новый альбом или продолжать начатый? Жадность  и жалость  к проделанной работе взяли верх и я решила продолжить... Размеры альбома диктовал сделанный разворот, потому нарезала бумагу и... начала воять!))
Разворот получился по варианту "Впихнуть невпихуемое")) : многовато фоток, не желание и невозможность впихнуть их в замысловатую книжечку, неопределённость что именно я буду делать.... скажу сразу - формат работ Лены, мягко говоря, "не совсем мой стиль") А развиваться и пробовать новое хочется и нужно!
Вот что вышло по 1ому развороту с Леной:
Разворот уже раздерибанен и будет переделан... мне не понравился итог(((
Угодить всем не получилось...

10 комментариев:

  1. Классный разворот! И первый, и второй! Очень много фотографий, информации и всяких украшалок. Мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа) У меня уже глаз "замылился" на него смотреть)) Но я пристрастна - всё ж мой малыш))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, КАКАЯ ПУПСИЧКА ! Ленусь, просто нежнейшие слезливые эмоции. Моему 16 вот только исполнилось. а вспомнилось..... эх, что ли вдохновится и сначала сыну сделать ?
    Интересные решения с подгузником, Особенно понравилась правая страничка.

    ОтветитьУдалить
  4. с трусиками хорошая идея.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм... а это не трусики...Это часть майки, в которой я была на родах))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательные детские следочки... И бирочка из роддома очень знакома и такая родная. В Москве тоже до сих пор на детей такие вешают. Может не в тему , но я первого рожала в 1989 и с тех пор ничего не изменилось... Хотя это , конечно, неважно... Главное, что бы здоровенькими были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю за такой трогательный комментарий, но я буду переделывать разворот... он мне совсем не нравится( Получился ни вашим не нашим)
      Сделаю ещё раз... надеюсь вторая попытка будет намного лучше)

      Удалить
  7. Лена, я помню. что мы делали ровно год тому назад в Киеве, и то , что ты сделала сейчас, это не ты , и не я. Мне кажется тебе надо сделать что-то свое, и не жалеть материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я всё передалаю) и пройду СП постфактум)
      просто сейчас очччень много работы...

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.