11 января 2015

Мои любимые работы- для участия в наборе в ДК studioscrapbooking)

Доброго дня)
Очень хочется попасть в ДК studioscrapbooking!))
Сайт блога ТУТ
ПРАВИЛА:
Обязанности дизайнера :
- выполнять 3 работы в месяц по нашим заданиям.
- подготовить 2 мастер-класс за год.
- участвовать в жизни блога и наших проектах.

Как к нам присоединиться:
- написать в своем блоге отдельный пост с вашими лучшими и любимыми работами
(тут должны быть странички, открытки и один объект).
- добавить наш баннер о наборе ДК и активную ссылку на этот пост.
- написать на почту miroslav2001 (собачка) yandex.ru и дать ссылку на ваш пост.

Если Вы хотите быть не только читателем нашего блога, просим присылать заявки до 20 января 2015!

Итак, о себе:
По образованию я преподаватель физкультуры, но сердце моё принадлежит СКРАПБУКИНГУ во всех его проявлениях!
Скрапить любила с детства. У мамы лежит папочка с моими примитивными творениями и рисунками. Тогда я думала, что это моя блажь и это никому не интересно. Но в декретном отпуске со 2м ребёнком, это около 3х лет назад, я увидела в нэте альбомы в стиле скрап и поняла - Я ПРОПАЛА!)) Это МОЁ!)
Денег на материалы не было и я занялась маленьким бизнесом, чтоб заработать на профессиональные материалы. Это моё мнение - творить нужно как можно более профессионально, стараться конечно, не стесняться, но подходить самокритично)
Потом через полгода я поехала на мой первый МК который проводила Вика Fleer -  известный белорусский скрапбукер) Вот тогда я поняла всю широту возможностей скрапа!
Были ещё МК у других известных мастеров... но об этом позже)
Сейчас о моих работах:

Мои любимые работы - это, в основном, альбомы)
Стили люблю разные, а в данный момент тянет на стим-панк и винтаж.
Металлические украшения Примы и Тима Хольца вводят меня в творческий экстаз)
В 2х предыдущих постах я показала мой лучший альбом и открытку
Здесь только по 1й фотке


Ещё, на мой взгляд, отличный альбом получился в стиле шебби-шик
Он большой 25х25 см)
Видео можно посмотреть здесь https://www.youtube.com/watch?v=f10AcfzgY9o

Из арт-обьектов делала миниатюру высотой 13 см -  Скрипочка)


Мне очень нравится скрапить... не знаю сколько времени могу заниматься этим ... даже кушать не тянет, когда вся в творчестве)
Страничку отдельно я делала вот эту на пример - на МК Лены Олиневич



Ещё я люблю делать Чековые книжки желаний


Детские альбомчики:



И.... всё больше меня манят пасты и трафареты... а так же спреи и краски)
Особенно захватывают Линдиз и краски Люминарты. В СП с Леной Моргун сделала альбом с использованием именно этих перламутровый красок Люминарт


В ближайших планах сделать шадоу-бокс, шикарный свадебный альбом и мальчуковый альбом моему сыну.

Надеюсь немножко раскрыла мои возможности в скрапбукинге)
Но верю, что ещё очень много нужно выучить, попробовать и сотворить много красоты!))
Пока, хорошего воскресенья!)

3 комментария:

  1. Леночка, ты такая молодец! Впереди в скрапе ещё столько чудесного, нового и захватывающего! И я тоже забываю поесть, когда увлечена;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Столько красоты!!! Я просто зачарована!

    ОтветитьУдалить
  3. Мысли у нас одинаковые , Ленчик, я только недавно в планы записала шедоубокс сделать, а пока попробовала панно - холст ( давно заготовка лежит) и очень понравилось. Альбомы у тебя шикарные просто и я помню. какие они были вначале. С каждым новым творением все больше профессионализма и стиля !!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.