11 октября 2016

МК открытка - "С любовью в сердце"

Доброго ня, дорогие читатели)
Сегодня я, Лена  FeniksPersovaja, с открыткой для коллеги.
Вообще-то это наша общая с мамой коллега, к которой моя родительница поедет в гости. А так как сотрудница перенесла оперпцию на сердце, то и эта тема немного затронута в работе - лампочка с ердцем, как символ хорошей работы сердца и пожеланий долгих лет жизни.

Вот что у меня вышло)

В начале работы, я,как обычно, отобрала чипборд с которым буду работать.
Это Фоновый чипборд, малые римские часики, лампочки и бабочки (которые, как потом оказалось, мне и не понадобились.. жалко)


1. Наносим Розовый ("Ягодный мусс" от ЕК) спрей через фоновый чмпборд как через трафарет.

Посмотрите какие замечательные перламутровые переливы легли на чипборде!

И на глянце бумаги, тоже остались блесточки с розовым фоном.

2. Так-же наносим уже "Золотой" спрей на фоновую часть из скрап-бумаги


3. Делаем из крафт-картона подложку для фонового скрап-листа
Обычно я пользуюсь клеем от Евгении Курдибаноской "Эффект скотча" или "Стеклянный эффект"

4. Прикидываем композицию...

5. С помощью розовой, желтой и серой красок, раскрашиваем чипборд часики и лампочку.



6. Собираем готовую композицию.

Вот, что получилось)






До новых встречь!)

2 комментария:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.