23 октября 2016

Задание №14 - "Уютное"

Доброго дня) Вот добрпалась до публикаций)
Представленная здесь работа - для Задания №14 - "Уютное" блога ScrapМир.

Девочки, 3D захватывает меня всё сильнее!) Я прямо чувствую, как с каждым разворотом нашего СП"Супер 3D", работа становится всё сложнее и многодетальнее)
Вот так и в этом "Уютном задании", я не удержалась от объёмных идей. На этом развороте Декабрьского дневника у меня планируется именно подборка новогодних фото ЗА ПРАЗДНИЧНЫМ СТОЛОМ



По этому развороту я подготовила подробнейший МК!)
Он является частью курса 



В качестве ОЭ использовать вязаные или плетёные элементы, кружево и его имитацию. 

Главное, чтоб от Вашей работы веело теплом, уютом, домашним очагом) 

Напомним правила участия:
1. Сделать любую уютную работу с  нашим ОЭ
2. Добавить ссылку на ваш пост с работой в InLinkz до 06.11. включительно.
3. Баннер задания в задании и на Вашей панельке блога
4. Указать какой именно набор бумаги 30х30 см (или 20х20 + высечки/фишки/эпоксидки) вы хотите получить в качестве приза, когда выиграете
5. Работа может быть из ЛЮБЫХ МАТЕРИАЛОВ.

1 комментарий:

  1. Леночка, он офигенный)) очень интересно посмотреть на все в итоге

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.