27 июня 2016

Летний блокнот - разигрывается!!!)

Доброго дня, дорогие читатели.
С вами Лена FeniksPersovaja и моя работа со штампами и техникой эмбосинг.
Как вы знаете, в блоге СкрапШтампинг, совместно с  Art Club Ua проходит  Блог-Хоп "Летние ночи - жаркие дни".
И каждый дизайнер готовит подарочек для одного из участников Блог-хопа)
От меня будет летний блокното-альбомчик, размером 15х14 см
Надеюсь кому-то будет интересно сохранить в нём воспоминания о лете 2016)

И если станички были уже готовы...

...то обложку предстояло ещё сделать)
В общем меня потянуло на эксперимент, который оказался не очень удачным в плане создания основы обложки. Слои картона повело и мой блокнот получился с лёгкими волнами - прямо как на море!)) Но имнно этому блокноту это оказалось к лицу)


Так что мой волнующийся блокнотик готов к рассмотрению обложки)

Для эмбосинга я выбрала штамп "Дерево". Ранее, используемый на старничках для имитации коралла. Здесь я тоже решила сделать из него коралловую ветку, только золотую!


Отштамповала на кальке и засыпала золотой пудрой)
Ещё использовала "Текст" с белой пудрой
И цветочки, несколько оттисков в фоне, с прозрачной пудрой с голубым отливом.


А это веточка на обратной стороне обложки блокнота






Первый разворот - слева хорошее место для фото, а на тонированных страничках так и просятся записи о тёплых деньках и приключениях)


Участвуйте в нашем Блог-хопе и..  может быть... этот милый красавчик достанется именно вам)



5 комментариев:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.