15 июня 2016

МК - Цветок из "Матрицы"

Всем привет)
Сегодня я, Лена FeniksPersovaja, покажу куда завело меня вдохновение по заданию 
Штампы ПЛЮС красный цвет и цветок.
от блога СкрапШтампинг

У меня будет простой МК, как 1,2,3,4))

Итак, мне понадобились штапмы:  Лампочки и Дереья

1. Отштапмовываем лампочки на красной бумаге


2. Вырезаем и бросаем на ваш будущий арт-разворот)
Что-то напоминает?)
Я буду делать футуристический цветок)
Представим себе, что "Матрица" имела другое развитие)


Захотелось немного усложнить фон штампом "оборванный край блокнота"
3. Распологаем лампочки-лепестки/бутоны по вашему вкусу и приклеиваем)
Здесь же пригодильст отштампованые и заэмбошеныес прошлой работы куски деревьев)
У нас эти куски будут играть роль околостеблевых листков)

4. Дорисовываем то, что дикрует нам воображение: 
- прутья-стебли с подключенными шнурами питания, 
- само место, где ростут эти чудо-цветы,
- энергетические связи, которые образуются между ними... Да-да, ребята,.. это Любовь!))
Даже в искуственной жизни ей есть место))

Так же отштамповываем:
- увядшие-отработанные лампочки-лепестки,
- дополнительные молнии энергии, которыми насыщенно пространство вокруг,
- своеобразные транзистры)

Вот такое у меня вышло задание)

Красный цвет не обязательно должен быть в большинстве, а просто виден. Ну а цветок  - на ваше усмотрение - принт, букет, металлический, гипсовый, в общем, все)) 
Термин задания - до 3.06 включительно. Работы принимаются любые - открытки, теги, АТС, страницы, альтер, обложки, календари, развороты в альбомы  и т.д.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.