03 апреля 2017

Fitness Diary course - день №44-45

Доброго утра, дорогие девочки)


Комплексу С на 3 апреля:

День ухода за лицом и ножками

1.  Задержка дыхания + вакуум.
втягиваем живот и держим 10 секунд х 5 раз
Можете начинать делать весь комплекс  Бодифлекс от автора Грир Чайлдерс



2. Упражнения для лица + маска вечером
3. Устраиваем вечером 15 минут расслабляющей ванночки для ног + массаж стоп с кремом)






Комплекс D на 3 апреля:
День приятности и гибкости
  •  Бодифлекс
  • растяжка,
  • улыбка,
  • сделайте то - о чём давно мечтали!)
  • сдлайте для себя что-то приятное: прогулка, рисование на природе, посетите выставку и...обязательно потанцуйте сегодня под любимую музыку!!)




15 комментариев:

  1. О! С бодифлексом я знакома очень хорошо... :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Девочки, я в порядке.
      Просто сломала руку и пока не доходит левая рука сделать правильный пост по тренировкам.
      Пока делайте всё по алгоритму А,И,С,D и дальше.
      в ближайшие дни я выйду на связь)

      Удалить
    2. Поскорей выздоравливай! Я жду с нетерпением новых заданий, хоть и не отмечаюсь тут и не всё успеваю делать вечером после работы но стермлюсь и стараюсь

      Удалить
    3. Леночка, ой-ой, выздоравливай бедная! Мы подождем, не волнуйся! У меня сын тоже руку сломал, как Вы синхронно :(

      Удалить
    4. Лена, скорейшего выздоровления!

      Удалить
    5. ОГО!!!! Поправляйся, Ленока!!!!!

      Удалить
  3. Ну, вот! Вот так я все и забросила... :( Так и знала, что без поддержки тренера с меня толку "ноль" :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, не грызи себя - мы все такие)
      У меня с рукой лучше, но вот как-то не успеваю пока.

      Удалить
    2. Как же ты так с рукой-то!? Поправляйся!!! И побольше тебе свободного времени, когда можно и себе внимание уделить.... желаю как самой себе, так как времени вообще нет ни на что... за это грызу себя :)))

      Удалить
    3. Ириш, ты такая не одна, за мной тоже нужен глаз да глаз, если б не спина эта еще, до сих пор не отошла окончательно. А общем я с тобой :( но планирую все заново начать обязательно.

      Удалить
    4. И я собираюсь... Жить с таким весом просто невыносимо уже! :( Сил нам всем!!!! :)))) Пусть спинка больше не болит, рука заживает! А тело наше стройнеет и молодеет!!! :))))

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.