17 июля 2016

Конверт для денег - "Лаванда"))

Доброго утра, дорогие)

Сегодня поговорим о штампах)
У меня будут 2 "Текст" и "Вензель"
Штампы в Микс-медиа - это и простой и сложный вопрос.
Нужно начать с того, считаете ли вы ММ техникой или стилем. И это ещё один сложный и спорный вопрос.
Я приняла за отправную точку показ штампов в работе, построенной на использовании паст, спреев, трафаретов.
Приступим к творению открытки, конверта или кошелёчка - это уже как Вам угодно)


Размер готовой работы составляет 10х18 см,
Значит, мне понадобился кусок картона, плотностью 300г/м2. Высота 18 см и ширина: 10см+0,3см (двойная биговка)+ 10см+ 4,5см(карман)
Бигуем картон на указанных контрольных точках.

Даже в простых конвертах я предпочитаю двойную биговку на расстоянии 1,5 мм. Здесь же, учитывая наличие кармана, утолщённый корешок просто необходим!

Особенно нужно сказать о картоне, который должен быть достаточной плотности и спресованности. Т.к. рыхлый картон, ватман не подойдут - слишком поведутся на грунт. А нам нужен слабо выраженый эффект искривления. Избежать "ведения" картона от влаги в грунте не удастся, потому как бумага есть бумага)
Далее вырезаем 2 прямоугольника из такого-же картона, но чуть меньше - 9,8см х 17,8см

У меня это чёрный картон.


Грунтуем специальным грунтом "Акриловый белый" или акриловой краской наши 2 прямоугольника.
Первый я окрасила кисточкой...


...второй ламинированной визиткой, т.к. все пластиковые карточки куда-то подевались)
Как я ни люблю кисть, но карточкой выходит быстрее, равномернее и экономнее!
Можно использовать и мастехин.


Далее приступаем к штампованию, создавая первый слой фона.
Штамп "Текст" + Архивные чернила, которые сохнут достаточно быстро на поверхности, которая не впитывает.


Я использовала 2 вида - кофе и сепия. Это позволило емного "углубить" эффект штампинга.


Следующий шаг - нанесение Рельеф белый - гладкая паста через трафарет "Кружева" от Евгении Курдибановской


Далее мне захотелось провести эксперимент - сделать рельеф с помощью штампа "Вензель" и Рельеф прозрачный (текстурная паста)

Вы видите последние приготовления: паста нанесена в нижней части работы довольно толстым слоем 1-2 мм, штамп "Вензель" намазан обильно вазелином.
Через мгновение штамп был пижат к пасте и... о ужас - он забрал на себя пасту и отпечатка не вышло.
В итоге я понеслась быстро мыть штамп(


Остатки прозрачной пасты были размазаны по основам хаотично.


Здесь немного видно, как чуток поплыли буковки от штампов под действием прозрачного рельефа.


Теперь дело за раскрашиванием.
Нам пригодятся краски, даже акварельные!)
У меня это спреи: "Коринчевый" простой и 2 хамелеона - "Лаванда" и Спелая вишня"



Вот что вышло после некотрых манипуляций кистью)
Очень хотелось именно такого "пожухлого" вида сиреневых и ягодных оттенков.


А теперь самое интересное!
Будем делать оттиск на расплавленной пудре для эмбоссинга!
Приём не новый, где-то я его уже видела в иностранных видео, но сама делала впервые) 

Прошлась подушечкой со специальым клеем для эмбосинга по нужной площади работы, засыпала пудрой, стряхнула, запекла. Потом повторила всё ещё раз.

Как только второй слой пудры расплавился, сжав волю в кулак, прижала штамп "вензель" к гарячей субстанции! Отделился штамп довольно легко, но пришлось приложить чуток усилий.


Здесь уже лучше видно как красиво вышел оттиск и рельеф)


Как его выделить и чем заполнить я не нашлась. Пудра после запекания преобретает водоотталкивающие свойства, потому спреи и краски на водной основе не заполнят бороздки. А забивать их более тяжелой красящей артиллерией не хотелось)
Решила добавить 2 бабочки и отделаться вот таким простеньким декором:


Задняя часть.


Да, я строчила на машинке по периметру прямоугольников.




В середине чисто бумажный декор и основы.


Классная бабочка под эпоксидной наклейкой!?)
Эпоксидка диаметром 3 см прекрасно легла на высечку из коллекции "French Provence"


Дополнительно украсила спреями-хамелеонами внутри и снаружи работу.

Вот такой симбиоз паст, красок, штампов - миксмедиа во всех видах)


Надеюсь ваши ручки потянулись поштамповать?)
Всего доброго и творите с удовольствием!)

3 комментария:

  1. Лена,спасибо за мК!Так подробно,все просто разжевано-для такого "турка",как я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты заставляешь меня улыбаться))
      Спасибо)

      Удалить
  2. Ленусь, стильный конвертик!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.