01 июля 2016

Рубрика - "Разбор полётов" ваших работ №7

Доброго дня)
Сегодня у меня в гостях    Ольга Карасёва, которая доверила мне поговорить о её работе.

Это открытка)
1. Фото по цветопередаче - очень хорошее. Изображение без сероватых и толубых оттенков - супер!)
2. Положение в кадре чуточку не верное. Совсем немного б переместиться фотографу левее и выше, что б открытка выглядела действительно прямоугольной - было б идеально!)





3. Конкретно по работе:
С первого взгляда мне работа понравилась:
свежие цвета, лёгкость, интересный технический ход с глубоким разрывом верхнего слоя фона.
Может кому-то нехватает в этой щели декора?
Мне кажется всё уместно)
Когда много кругом "клумб" из декора, уже тянет к простоте и комфорту)
Но КаС не люблю)) - это я отошла от темы)))
Извиняюсь)
За что пожурить? За правый край верхнего фона - уж больно оторван кусочками. Красиво, когда рвётся одним движением, но не по 1 см))
И уж если рвать, то только один край из куска бумаги... максимум 2, но они должны быть противоположными!! Тут виден отрыв 2х смежных краёв фона.

Салатовым слева помечен ровный край. Салатовым справа помечены 2 неровные края, которые, по моему мнению, смотрелись бы выгоднее, будь они ровными(немного подстареными ножницами)

А оранжевым помечено кружево справа - не ровный край... тогда было б интересно и слева такой же край сделать, чтоб оправдать возникшую диагональ)

Вот такой у меня сегодня разбор)
Олечка, твори дальтше, у тебя прекрасно получается!!)

Хорошего всем дня и...
Творите с открытым сердцем!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.