01 апреля 2016

Заявка в ДК "Модное Хобби"

Доброго утра, дорогие гости.
Сегодня 1е апреля, но я не шучу!)
Интересно что именно 13 лет назад я сказала своему будущему мужу, что беременна и он ... не поверил!))
А сегодня я на полном серьёзе говорю, что хочу дизайнерить вместе с командой блога "Модное хобби", в который сейчас идёт набор

Честно не планировала подавать заявки в другие ЧБ, т.к. работы, как организатору Челеннджера "ScrapMіr" вполне достаточно. Но здесь просто не устояла! Давняя мечта, что делать...)

Теперь обо мне:
Мне 36. Живу в Чернигове. Работаю преподавателем физкультуры. воспитываю 2их детей.

В Скрапе люблю всё пробовать и пропускать через свою практику.
Обожаю откровенные работы!
В скрапе делаю ВСЁ!!
Единственное к чему не тянет - мимишные детские работы))



5 работ:









Смотрим видео:









 Ещё я првела СП-альбом "KraftLove" - 5 этапов
По каждому этапу отснят видео-МК

Ещё провожу МК в Киеве)


Всем хорошего настроения, прекрасного дня и великолепных событий в жизни!))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.