15 марта 2016

Дебют Года 2015 - финал.

Привет, девочки.

Сегодня дедлайн линков в "Дебют года 2015" и самое время поделиться своими работами и своими мыслями.

1. Я и моя стихия
Думала долго.
Недели 3.
Хоть я и "Шалэна-Олена", но к чистой стихии огня Льва в знаке которого я родилась, отнести себя не могу.
Воздух любою,..
 воду просто обожаю - плавать, нырять
Думала-думала и решила так:
Свой выбор сделаю в пользу стихии земли.
Земля - мой дом, моя сила и мама, которая носит меня, кормит меня, даёт жизнь стольким прекрасным растениям  и животным.
Деревья и травы - истинные дети земли и они прекрасны!
Они шепчут и однозначно имеют свои тайные связи с землёй, проникая в неё корнями.

Именно потому я сделала свой "Secret Diary", посвящённый стихии земли и природы.
Как лесная нимфа, ищущая меж деревьев и кустов волшебные дары, так и я носилась со своим дневником по внутреннему дворику в надежде удачно его сфотографировать.

Витиеватая рамочка из чипборда от Chip4u и пудра со спреями Lindy's сотворили нужную атмосферу


Простите за отступление, но местные алкоголики сидя на лавочке с интересом за мной наблюдали и даже обратились с вопросом - "что же это вы фотографируете"? Они решили что это Библия) первый комплимент, хоть и от такого контингента!))
...
Надеюсь вы улыбнулись)


Вы заметили какая Луна на обложке?) Очень хотелось выделить что-то волшебным образом!

ОП "Блокнот"
Первую страничку после форзаца оформила как Авантитул.
Все подробности блокногоделания, к стати, приглашаю на будущий ОП "Блокнот"



Задняя часть тоже задекорирована и символизирует рассвет, в противоположность СУМЕРЕК передней части обложки.

Бульонки и акриловые капельки вплетала и оплетала проволокой в волшебную веточку.
А вы заметили звёздочки-стразы в ветвях деревьев?)

Обязательно буду заполнять свой "Тайный дневник", ведь я так давно лишала себя этой возможности - писать то, что я хочу, что было и что может быть.
   Девочки, это такой глоток свободы для меня!
Просто невероятно - сколько мало бывает человеку нужно для счастья!
Надеюсь Вы почувствовали эту зелёную магию Природы и Земли в моей работе))


А теперь к работе №2

2. Я и моё любимое произведение (книга, песня, фильм, картина, что угодно)
   Вторая работа посвящается книге 
Лиз Бурбо "Слушайте своё тело, вашего лучшего друга на Земле". 
Эта книга в своё время помогла мне посмотреть на мою жизнь иначе! Я читала её и рыдала от того, сколько лет я жила не верными болезненными стереотипами!
Сколько боли я причинила сама себе и позволяла причинять другим из-за ложных представлениях о "правильно" и "не правильно".

В начале я хотела сделать шкатулку, потом решила поразить шадоу-боксом... но руки и душа настойчиво протестовали "не-хо-чет-ся!!" И тут я вспомнила об этой книге, расслабилась и решила просто творить то, что хочется!

В этом альбоме желаний я выплеснула свой взгляд на скрап. Мне в нём нравится всё!

И то, что нет мягкой обложки!
И то, что нет цветов - они здесь просто неуместны
И ремешочек сшила!
И с вощёным шнуром набаловалась))
Соединила бумагу с чёрным кружевом, винтаж, стимпанк и бабочек)
И реально понимая, что будут работы круче, сложнее, я просто не хотела себя заставлять быть "не собой")
Мне хотелось именно такую работу - вот такую как я - без лишних украшений!
Только то, что нужно!)

Миссия этой работы - позволить себе быть счастливой!

Скорее же смотрите моё простенькое и такое моё чудо-альбомчик "Счастье"
 под названием "Love this moment" (Люблю этот момент)

Уже традиционно обожаю украшать корешок!!)

Растяжечка на задней части - как комплимент в знак добрых воспоминаний об СП Виктории Соколовской "Книга жизни". Вике -привет!!

Девочки, как же  я наслаждалась, когда рвала и тонировала края бумаги!

Даже не захотелось её тонировать!

Шестерни - моя вторая страсть!)
Металлическими и в штампах шестерёнок от cherrylana designs

Кто знает меня - понимает, что печатная машинка не случайна - обожаю их!!!







Заметили 2 сердечка из вощёного шнура?
Одно вон там - возле лампочки - с шестерёночкой с сердечком-же в центре шнуркового сердца) А второе сердечко - на задней части обложки)

Позвольте дать перед Вашими очами обещание, что на новый год 2017, я обязательно покажу и этот альбом с уже вклеенными фото и немного подгляделку моего волшебного Тайного дневника, что бы просто поделиться частичкой счастливых моментов, которые я очень ожидаю в этом году!))


Хух...
Всех обнимаю и с лёгким сердцем пойду гулять по блогам - не могла себе этого позволить пока не делала собственную работу.
Всех девочек поздравляю с выходом в финал!
Желаю победы самой достойной!)
И всем желаю Лбви! Именно такой посыл чипборда с обложки)
Любовь - моя сила, моя броня,
если не будет её - не будет меня!

Ой, немного потырила стихи Тушновой...
Вот оригинал - моё любимое и очень в тему!


Вероника Тушнова 

Мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
Больно многого хочешь,
нету людей таких.
Зря ты только морочишь
и себя и других!
Говорят: зря грустишь,
зря не ешь и не спишь,
не глупи!
Всё равно ведь уступишь,
так уж лучше сейчас
уступи!
...А она есть.
Есть.
Есть.
А она - здесь,
здесь,
здесь,
в сердце моём
тёплым живёт птенцом,
в жилах моих
жгучим течёт свинцом.
Это она - светом в моих глазах,
это она - солью в моих слезах,
зренье, слух мой,
грозная сила моя,
солнце моё,
горы мои, моря!
От забвенья - защита,
от лжи и неверья - броня...
Если её не будет,
не будет меня!
...А мне говорят:
нету такой любви.
Мне говорят:
как все,
так и ты живи!
А я никому души
не дам потушить.
А я и живу, как все
когда-нибудь
будут жить!





Через пару дней будет отдельный пост по 2й работе, а блокнот будет доработан для ОП "Блокнот"  и показан в своё время)

35 комментариев:

  1. Очень нравится, очень-очень-очень! Удачи!Вот все тут твое, ты ни разу не соврала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька, от тебя очень приятно слышать такое))

      Удалить
  2. Лена, ничего себе не сложно, ничего себе не круто. На три раза просмотрела и перечитала!! Работы шикарные, от блокнота балдею))) Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо) Наверное "моё сложно" - это когда через силу и пытаешься что-то копировать) Спасибо за тёплые слова)

      Удалить
  3. Красивые, достойные работы!!! Удачи, Леночка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ленчик, твой альбомчик - вся ты, у тебя это хорошо получается!Особенно ценю в тебе то, что ты остаешься самой собой и очень открыта миру! Удачи тебе ,шиншилка!!!Люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, очень крутые работы!!!
    Рада, что ты успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо) Я старалась успеть, но не хотела делать просто работы. Танин конкурс требовал именно НАСТОЯЩИХ проектов.

      Удалить
  6. Ленусь, вот это работы!!! Восхищаюсь! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка) От тебя особенно приятно слышать)

      Удалить
  7. Потрясающий тайный дневник!!! Смотрела как завороженная, тоже теперь хочу дневник, для всего тайного) и Альбом крутой!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОО, вот это то чего я хотела - вызвать желание завести себе такой-же дневничок!!)

      Удалить
  8. Леночка, совершенно потрясные крутые работы! Над альбомом я вообще зависла! Он такой-такой!Абсолютная роскошь! И дневник! Обязательно буду участвовать в СП! Хочу такой!

    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я рада и тебе здесь и твоим комментариям) В рамках совместника попробую выкроить местечко и такому блокнотику)

      Удалить
  9. Дневник нереально крут, в нем столько магического, тайного, загадочного.... Может быть не случайно сравнение с Библией.
    Сказать нравится, ничего не сказать.
    Все ассоциации благодаря цвету, фактуре ! Кстати, трафарет (?) "Ветки" просто -фантастика! ( хочу такой, Лена, покажи его где нибудь или укажи производителя, пожалуйста). И много раз Да-да-да за ОП "Блокнот"!
    А альбом желаний потряс своей Свободой! Цветовая сдержанность и обрывки - так мощно выглядят, супер! А сердечек получается-3! Одно в шестеренке и два шнуровочных, они приклеены, как держатся? Классно придумано! Полагаю формат альбома небольшой, раз тебе удалось прошить корешок на машинке ( хорошая находка, укрепить корешок, помимо декора!). Мне сложно представить женский альбом ( работу) с шестерёнками, но у тебя так гармонично все сочетается, респект! И застёжках брутальная ( сначала показалось, кожаная).
    Лена, останавливай меня, а то я ещё долго могу восклицать.
    Желаю от всей души побольше счастливых моментов.
    Спасибо за красоту и вдохновенное творчество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибище!!) Я б твои отзывы читала и читала!))
      на трафарете написано www.TheCraftersWorkshop.com
      У них и текст рукописный есть классный!)

      Удалить
  10. Это что-то невероятное, стоящее за пределами понимания! Меня реально цепляют работы, на которые ты смотришь и сразу не поймёшь КАК это сделано! Умничка, Лена!

    ОтветитьУдалить
  11. Первый меня покорил!!! Это взрыв эмоционального восторга!
    Второй - все так гармонично, изысканно, детальки, мелочи - а в целом потрясающая работа!
    Ленчик победы тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня просто восторг!!! Тааакие стильные, оригинальные и безумно красивые работы!!! Лена, это что-то!!! Желаю Вам удачи! ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Блокноты классные! Первый покорил структурой,стилем,штампами - очень крутой)/ удачи Ленчик!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена альбом хорош, но блокнот - это нечто - эти цвета, фактуры, детали...ммм..восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, спасибо! Вот спасибо за то, что показываешь себя, своим примером ты даешь такой мощный толчок всем нам, чтоб заглянуть в себя и найти себя и свое! Я тебе безумно благодарна за эти работы! Они отражают тебя, то, какая на самом деле ты сильная! Знаешь, когда опускаются руки, и ничего не хочется, в такой момент появляешься ты со своими невероятными работами и словами, такими нужными и важными. И понимаю, что все будет хорошо, спасибо тебе еще раз за вдохновление, за то, что расправляешь крылья таким девочкам, как я. Люблю тебя и безумно рада знакомству с тобой, хоть и виртуальному)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнышко, спасибо! Держись своего пути, следуй, как говорят, за своим сердцем. Бог он всё видит и ты не одна! Пиши если нужно - найду тебе слова поддержки и если нужно просто выслушаю)

      Удалить
  16. Ответы
    1. Ларисочка, спасибо) Я уже полностью довольна, что попала во второй тур.
      А комментарии это вообще то чего я хотела)
      Спасибо)

      Удалить
  17. ух ты! такое все таинственно-волшебное! красота!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, работы восхитительны!!! Какая луна, я в первую очередь увидела ее))) Мне очень нравится твое видение стихии, оно очень особенное, и уверена не оставит никого равнодушным! ;)
    И я уже с нетерпением жду сотрудничества!!! ;) У тебя такие особенные блокнотики получаются, такие детальные и вдохновляющие))) Супер!
    Удачи тебе в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, я ждала чего-то такого ВАУ! и очень рада, что все ожидания оправдались на 100% )))
    Блокнот - это что-то, представляю, как он впечатался товарищам, которые наблюдали за твоей сьемкой ))))
    И альбом - очень такой личный и теплый.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дорогая, "товарищи" были слегка в ауте))
      Спасибо, и тебе удаи) Твоё море - очень глубокое!

      Удалить
  20. Обе работы шикарноые, но стихия - это что-то! Не оторвать глаз от деталей. Настоящее волшебство!

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, обалденные работы! Первый дневник вообще поверг в шок, как же красиво! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! невероятно! ты такой глубокий человек,и такой интересный и легкий в общении! Рада что судьба меня познакомила с тобой в начале года)
    А работы... просто нет слов.. Это именно твоя тайна и глубина!Я всеми руками за тебя! Удачи, побед от всей души!

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, молодец, интересные работы! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.