22 февраля 2016

"RE-Формат" - 3й этап и КОРОБУЛЕЧКА "Счастье"

Привет, девочки)
Да, я за своей работой совсем пропала((
Материал копится, а обрабатывать и выкладывать очень некогда...

С этой работой я во-время - как раз к старту этапа №3 СП "RE-Формат" от ScrapMir.


Насмотревшись на творческое жжение бумаги я было тоже потянулась к эксперименту с открыткой, но потом решила и вовсе "зажечь" и сделать романтическую коробочку из коллекции бумаги "Наша Свадьба", соединив чистую и лёгкую тему с винтажностью и даже некоторым гранджем опаленности.
В начале бумага просто тлела, но потом я приноровилась и научилась коптить, покрывая края и дальше площадь фонов тем самым ДЫМКОМ.





Как видите, досталось и цветочку (тонированному кофем), внутренние лепестки которого обгорали и красиво съёживались над пламенем свечи.
Эпоксидные наклейки коллекции "Любовь" добавляют настроение всей работе.



Вот сижу и думаю - что же я буду хранить в этой коробочке?) А потом мелькнула мысль, что раз домик для "Счастья" есть, то и Счастье не за горами!))

А вот и баннер нашего прекрасного огненного задания!
Спешите - призы щедрые!)



от блога "Декоративный город"




2 комментария:

  1. Леночка, замечательная коробочка! И прям в твоем стиле, очень красиво!Спасибо от блога Декоративный Город! И поздравляю с праздником!!! Мира, счастья и улыбок!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно, столько любви и романтики) Спасибо за участие в задании от ДекоГрад)

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.