27 февраля 2016

Открытка-фоторамка о любви

У меня признание в Любви вылилось в открытку - фоторамку. Этой работа сделана в подарок мужчине, которому хочет высказать свои чувства одна женщина) Очень надеюсь что ему понравится!)
Размер 18х13 см. В основе плотный картон. Декор выполнен из наборов бумаги "Мистер Винтаж" и "Музыка Любви".
Маленькая внутренняя откерыточка из материалов "Наша свадьба" и высечек "Леди Шебби".
Открытка раскрывается как обычная, но потом каждая их сторон отворачивается в свою сторону ещё раз.

Таким образом мы получаем 6 мест, куда мы можем вклеить или вложить в уголки 6 фотографий. Правую сторону в развёрнутом виде я не сфотографировала - очень спешила отправить Но там вместо фото есть карманчик, куда вкладывается та мини-открыточка)
А ещё эту открытку-фоторамку можно сложить треугольником и поставит на стол!)

Переднюю и заднюю часть открытки покрыла Матовым медиумом от ScrapEgo.
Так же использовала:
- гладкую текстурную пасту,
- акриловые краски "Зорлото" и "Вечерний изумруд"
- спереи с перламутром "Мокко", "Оливковый", "Голубая лагуна"
- ключик из "гипса", покрытый акриловыми перламутровыми красками




Поучаствую-ка я в любовном задании:

Про любовь! от ScrapCraft.ru


и 

Тематическое задание "Открытка-трансформер" от scrapmagia



и 
ОЭ - сердечки, город, дома
У меня есть СЕРДЕЧКИ))

Прекрасных Вам работ и замечательного праздника!)

5 комментариев:

  1. Лена красиво получилось и функционально!

    ОтветитьУдалить
  2. цікава робота)
    дякую за участь у завданні скрап-студії "З Любов'ю"

    ОтветитьУдалить
  3. Простая и интересная конструкция раскладушки. А сама открытка очень сочная. Спасибо за участие в задании блога ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.