среда, 22 апреля 2015 г.

Первая серия АТС!) Анонс Конфетки и СП!))

        Всем Привет)
У меня первая серия АТС - "Позволь себе летать!" 8 штук!
АТС - это привью к моей конфетке, пост о которой выйдет вскоре!
А конфетка - привью к БОЛЬШОМУ СП по Альбому с призами!!)))
Кому интересен СП - комментируйте
Кому АТС - комментируйте - разыграю, поменяюсь)

    Чтоб не пропустить интересное - сами знаете что удобно сделать))

На обратной стороне каждой - мои любимые цитаты... какая попадёт именно к вам?)

АТС-ки родились за сутки... возникла идея и ....
Вот результат!
Вдохновение пришло и из нескольких блогов!

Палитра зацепила в Scrapberry's
Покажу всю серию! Там 2 воздушных шара с сиреневым отливом... чернила вступили в реакцию с пудрой, потому так вышло... Остальные шары уже эмбосила прозрачной)
Красную надпись торговой марки, думаю мне простят))



Использовала кракелюры Тима Хольца белый и прозрачный - виден на самодельных квадратных фишках)


И не могла пройти мимо задания от Чая с корицей "The Flight"




На финальной стадии доработки нашла задание от Bee Shabby "Крылатые насекомые"

Думаю 6 бабочек на 6ти АТС вполне могут участвовать в задании))
Вот уже окончательный вид  всей серии:


Такой большой и наглый самоуверенный пост!
Всем пока, скоро сладкие новости!)

9 комментариев:

  1. Леночка, очень классная серия, АТСок! Буду очень рада, если ты будешь меняться. Если будешь меняться, то я бы хотела АТС с последней фотки, из нижнего ряда, левая с бабочкой. Вот такой наглый комментарий на наглый пост)))
    У меня из свободных АТС есть №3 из этой серии, а если она тебе не понравится, то можно в долг?
    http://alla-world.blogspot.com/2015/04/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алочка, буду рада) Вьетнамок мне очень подходит - будет мне как мечта о летнем отдыхе!!!
      Действительно - ты красиво у себя в блоге сделала - по номерам и названия у каждой - доработаю и свои)

      Удалить
  2. Привет) АТСки очень классные! Тоже хочу в долг с птичкой и синим шаром ( во втором ряду вторая слева направо). Свободных сейчас нет, сотворю серию и сразу маякну выбрать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Катюша - жду твою серию)
      Я их немножко оттюнингую и тогда вышлю)

      Удалить
    2. Спасибо) Адрес вышлю на мыло.

      Удалить
  3. очень крутыыыыые! интересно разглядывать, находить детальки, ловить идею! вы просто умница, правда!
    спасибо от ScrapEgo!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво! Спасибо от Scrapberry`s

    ОтветитьУдалить