15 июля 2016

Лотерея и визитка от дизайнера FeniksPersovaja

Привет-привет, дорогие читатели)
С Вами на связи Лена - FeniksPersovaja
В этом ДК-сезоне челленджера "ScrapMир"  я буду дизайнерить на равне со всей командой. И, согласно правилам - пишу этот пост)
Что ожидаю я в этом сезоне? Свершений! Новых ярких эмоций от нашего Челленджера! Продолжение любимых проектов и потрясающего нового года!

Для знакомства у меня сложилась серия АТС "Зимняя Любовь"
Верхний ряд:  "Обьятия", "Взлёт", "Душа"
Нижний ряд: "Милый дом", "Любовь", "Цветене"


Использовала коллекции "Rustic Winter"
Для фона роскошную бумагу от  "Baby GIRL"
А так же высечки "Любовь"


А теперь отвечаю на вопросы от Тани Freetany:

1) снятся ли тебе кошмары?
 - Бывает иногда. Сейчас очень редко. Раньше, бывает, просыпаюсь и не помню кто я, что я, где я... даже нету понимания тела, мира. Воспиятие с чистого листа. Очень понимаю людей которые потеряли память.
Интересно, что мне когда-то приснился 2х серийный сон) В один день 1я серия, а на следующую ночь - вторая) Тот ещё фантастический экшен был!)

2) мечтала ли ты когда-то быть мужчиной? 
- Да, мне вообще интересно, как воспринимают мир другие люди - мужчины, женщины, дети, старики.

3) поёте ли вы в дУше?
 - когда есть желание - пою и даже могу танцевать))

4) поёте ли Вы в душЕ? - ВСЕГДА) Вернее Очень часто) Иду по городу и пою в своей голове. Улыбаюсь) Танцевать пока не дошла... до такой степени раскрепощённости)) Но кто знает что будет через год-два-10))

5) какая твоя любимая коллекция от СкрапМира? - "Музыка любви" и "Rustic Winter"


А вот и небольшое видео представление:



моя АТС №1 предназначена для...

№1 - ФП, т.к. это я)
№2 - Виктория
№3 - Оля Агрум
№4 - Таня Фритани
№5 - Наталия Гура
№6 - Таня Лысенко
№7 - Оля Рыжкова
№8 - Наташа Амельченко
№9 - Мария
№10 - Аня
№11 - Настя
№12 - Марина
№13 - Оля Лил
№14 - Юлия Фролова


Дорогие читатели, испытайте удачу - просто выберите номерок дизайнера, которому, по вашему мнению достанется одна из АТС и мы разыграем среди всех угадавших ещё одну АТС.
И.. был настрой разыграть АТС 14.07. Но как-то теперь подумалось, что с крайними дизайнерами знакомство было очень коротким. Дадим им и читателям ещё пару дней для лотереи и знакомства))
Розыгрыш будет 17.07.

Кстати, оставляя комментарии в челленджере "ScrapMир"  , вы ещё участвуете в ежемесячном розыгрыше приза по ним!
А в конце нашего АТС-розыгрыша вас ожидает ещё один сюрприз - мы поделимся планами на один проект, в котором смогут поучаствовать уже все-все друзья нашего блога!

Итак, поехали!
Пишите 3 номера в комментариях и выигрывайте наши АТС)

Всем счастья! 
До скорых встреч!!!

1 комментарий:

  1. Как приятно, что удача и мне улыбнулась! :))) Спасибо большое, Лена!!!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.