12 апреля 2016

Яркая Чековая книжка

Добрый день, дорогие читательницы)
Сегодня я  пришла делиться вдохновением по нашей замечательной

Мне нужно было сделать Чековую Книжку желаний для девушки очень жизнерадостной, активной и весёлой, потому доска вдохновения Chip4u пришлась как нельзя к стати!)

Чипборд "Велосипед" был заэмбошне в голубой цвет, а фоновый чипборд "Ромбы " так же покрыт пудрой для эмбосинга, но уже нежно-розовой.




Самое яркое цветовое пятно приходится на кружево. Это обычное широкое 5см кружево - белый хлопок, который я разрезала хаотично напополам и окрасила акварелью!)
Брызги и цветовое пятно - вся та же зелёненькая акварель)






Размер книжечки 10х20 см и содержит 10 листов с пожеланиями)



Вот такая у меня получилась работа)

С вами была Елена - FeniksPersovaja 


Приятного всем творчества!)

2 комментария:

  1. Леночка, как всегда: ярко, позитивно!!! Глядя на твои работы, настроение поднимается!!
    Очень жаль, что нет ссылки на задание. Или я ее не увидела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо) Сылочка волшебным образом пропала... от форматирования что ли..?)
      Добавила)

      Удалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.