23 марта 2016

2 Чековые книжки для рубрики "ManScrap"

Доброго воскресения всем-всем заглянувшим!)
Сегодня у меня на работе аттестация на высшую пед категорию, а я с 4х утра доделываю заказ по чековой книжке)))) Хворі люди-скрапери)
А сейчас я покажу пару своих работ специально в рубрике ManScrap челленджера
"ScrapMir". Работы для вдохновения от дизайнеров блога и читателей можно найти в соответствующей вкладке или пройти СЮДА.

Я очень люблю мужские работы и мужской стиль.
Есть в планах серьёзные мужские работы. А сейчас позвольте вам показать пару Чековых книжек, которые я делала к Дню Святого Валентина 2016го.

Первая - это классическая Чековая книжка в моём исполнении:
10х20 см
инструкция
10 листов с желаниями

В работе использовала бумагу набора "Мистер Винтаж".

Особое настроение придала конечно же карточка с мотоциклистом из специального листа набора.



Только в этой книжечке было 30 желаний!))




Традиционно к каждой книжечке полагается крафт-пакетик:


Вторая книжечка - мой дебют в чековых книжках на кольцах.
16х20 см
все листы прошиты на основе плотного картона.
Использовала листы разных наборов бумаги "ScrapMir"- замечательно вписался набор "Rustic Winter" "Мистер Винтаж""Baby Boy", "Корица", "Элегант""French Provence"
а так же высечки "Мистер Винтаж"









Книжечка-альбом содержит минимум украшений, но смотрится очень презентабельно и по-мужски!)

Заходите к нам в галерею ManScrap, вдохновляйтесь и добавляйте свои работы для вдохновения других!)


1 комментарий:

  1. Вау...какая красота...сразу захотелось что то подобное сотворить)))

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.