03 сентября 2015

Морская открытка с секретом

Привет, девочки)
Вчера очень быстро сделала морскую открытку... часа за 3) Для меня это сверх-быстро))
В блоге Днепровского скрап-клуба вышло новое задание:


Там предлагают вспомнить свои морские приключения и рассказать Вашу "Морскую историю". Сделать любую работу о море и солнышке, о том, как вы строили замки из песка и собирали ракушки со своими детьми, или о том, как пили коктейли в уютном баре под пальмами, а может, вы влюбились, гуляя по песчаному пляжу... Погрузитесь в воспоминания и порадуйте нас интересными историями, с нетерпением ждем ваши работы!


Я сделала что-то морское, загадочное, похожее на открытку.
Весь смысл в том, что красный тежик - легко вынимается и на нём можно оставить скрытое послание)




Ещё мне последнее время очень нравится делать открытки, в которых нет второй створки. Есть в них некоторое очарование)
Использовала бумагу и высечки "Море" ТМ "ScrapMir"


Вместо шнура в теге - рафия, имитация морской пены и песка - лента сизали и каких-то крашеных волокон 




Сегодня вечером разыграю Мою КОНФЕТКУ

Я УЖЕ ПЕРЕЕХАЛА, ПОТОМУ, ХОТЬ И НА КУЛЬКАХ И КОРОБКАХ, НО розыгрыш будет!

В конфетку будут входить:
1. Разные листы разных наборов скрап-бума
2. Ленточки, металючки, и маленькие разные штучки - отсыплю из своих коробочек ... 
....анкеров, брадсов и прочих нужностей!
3. Силиконовый штамп набора Viva - День рожденье
4,5,6,7.. и т.д. - штампы и куски бумаги которыми я пользовалась несколько раз, 
но у меня с ними не сложилось)
....
20. Большой и малый набор бумаги ScrapMir - на Ваш выбор

Хорошего дня и удачи!!!!

7 комментариев:

  1. Ой, как хочу на море!!!!! Красивая история: штурвал и пена морская..... Эхххх))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная открытка! Я тоже иногда для коллег делаю открытки без сложения.Так чем-то ностальгическим навевает...

    ОтветитьУдалить
  3. Как я люблю бумагу с принтом под дерево! И морская тема сразу навевает мысли об отдыхе!

    ОтветитьУдалить
  4. Я скучаю за море... 5 лет не виделись! :) Чудесная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Плыви,плыви кораблик! С ностальгией о море.....путешествие в жизнь!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.