11 августа 2015

Отчёт с МК Лены Моргун в Киеве 1.08

Доброго вечера, девочки)
Сегодня нашла время рассказать о том, как я провела свой 36ой день рождения!)
В общем пост-то имеет начало вот здесь)
А в этом уже сам день.
Написав пост в ЧБ и в свой личный я отправилась на остановку ожидать машинку, хозяин которой согласился меня подвезти от Чернигова до Киева. Маршрутка нынче стоит 80 грн, а совмсетная поездка через ВК обходится в 60!
Путь длится около 2х часов.
Вот и Киев, метро, Петровка, Макдональдс, кофе, встреча с Леной Шинкаренко (она приехала чуть раньше). Забежали в 1 магазин и снова в автобус - поехали на встречу в офис ScrapMir/
Нашли быстро! Туда же подошла и Виктория Поречная)
Вот мы какие в жизни: Вика, Лена я и Лена Шинкаренко)
 с моими 165 см я оказалась самой высокой))

Поговорили, выпили чаю, немного планов...а, подарочки мне подарили))))
А как же! У меня ж день рожденье был))
Попрощались, пообнимались и побежали мы с Леной дальше - 

Автобус довёз почти под подъезд дома где это событие должно было происходить!
Звоню:"Леночка, мы тут, куда заходит?"
На том конце мне отвечает Лена Моргун: "Я вас вижу!) Повернитесь налево и заходите в подъезд.... такой-то этаж)"
И вот мы уже на месте)))

Это я пью кока-колу в предвкушении грядущего!) 
Решила позволить себе исключительно сегодня!)

Ну и началось!! МК Микс-медийный холст "Буйство красок"- это волшебство!!! 
А Лены Моргун - так и вообще!!
Эта атмосфера! Новые материалы, техники!МММММ - это нечто!!

С нами были ещё 2 девочки - Женечка Ковтун и Ирина (блог нужно найти)


 А это мы сушим уже наши холсты))




Ещё, конечно мы делали не триптих, а ШОПОПАЛТИХ)

Вот что получилось в итоге:




Это я в детстве!
С вечно перевязанным горлом!
К стати, в возрасте 21 года я сама сказала врачу - "Давайте резать уже эти гланды!!"


И групповое фото)


 Мне всё очень-ОЧЕНЬ понравилось!!!!!!!!!
спасибо всем и конечно Леночке!)
И вот эту открыточку мне Лена подарила)) 


Тааак приятно!!!))) И от ЛЕНЫ!!!!

15 комментариев:

  1. Вот смотрю на пост и чувствую - ЭТО Я!!
    Как говорят в Украине - НАЖИВО!
    т.е. онлайн, сейчас, прямой эфир)))
    Хочу такого писать больше))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! А я была на МК у Лены 02.08 :) Мы делали альбом. Эмоций конечно на долго хватит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, очень хочу почитать и фото посмотреть!!)

      Удалить
  3. Как здорово!!!!! Мы все в жизни такие необычные)))))

    ОтветитьУдалить
  4. аболдеть)) вы тут все такие довольные) ой, представляю съезд сектантов))) мы тут встретились с Лерой кавой так рты не закрывались, а вас там в 2раза больше))) атмосфера суперская небось была))

    ОтветитьУдалить
  5. Севилька, ты меня рассмешила!! Очень хочется встретиться в большой скрап-тусовке!!
    Да, атмосфера была отличная, но рабочая!
    Все мы уже были не новички, потому басней не разводили, а общались по теме и было весело))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие вы все красивые, девочки! И молодые! И талантливые! Счастья вам и побольше таких встреч!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно! Немного завидую ))) Когда уже мои малыши подрастут и будут отпускать в театр и на МК?! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю такие отчеты! И да, именно так хочу отпраздновать и свой ДР)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный холст!! Так люблю смотреть отчеты!! Работы у всех невероятно красивые!! А сколько позтивных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, спасибо тебе) Всегда так здорово встречаться с единомышленниками(читай с такими же повёрнутыми)

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.