13 марта 2015

Первый арт-разворот

Доброго времени суток)
Я сегодня с необычной работой)
Был у меня блокнот для тематических записей. Конечно я сама его сделала)
И были в этом блокноте рисуночки разные, дудлинг, высечки... И не хватало блокноту чего-то более грандиозного) Теперь есть) Вернее начало положено)

Скажу честно, работу делала для заявки набора в ДК, хотелось показать широту-широт творчества. Вначале создавая фон, всё казалось будет легко, но потом, когда дело коснулось украшений, из меня начало выходить то, что у меня внутри...
Это уже 3й переделанный вариант
Я нарисовала мою жизнь
Сейчас она сложная, болезненная, но творчество спасает очень и очень)
Выплеснула это...  Стало легче))

       Итак, представляю вам мой первый арт-разворот)
     
Фото результата)



Теперь несколько фото снаружи и содержание блокнота
 Это первый разворот блокнота с дополнительным отворотом на первой страничке


 Иногда я рисую) Просто ради удовольствия)

Обложка же совершенно неприглядна)
Но очень практична и приятна на ощупь, ведь это лён и кожа)

 
Итог: арт-бучить понравилось) Буду считать, что первый блин комом, а потому только по нарастающей вверх и вверх)
Надеюсь вам понравилась моя попытка)
Буду продолжать раскрашивать свой блокнот)

Использовала:
  • бумагу плотностью 130г/м2
  • спреи Линдиз - около 6ти оттенков
  • крафт-бумагу
  • гелевую ручку
  • трафареты
  • штампы
  • кусочки вырубки
  • декоративный скотч
  • бумагу Прима
  • эмбосинг голубой пудрой
  • декоративный скотч
  • кракелюр Тима Хольца
  • Краски ЛюминАрт
  • жидкий жемчуг
  • тычинки
  • кружево
  • мини-цветочки Прима
  • рафия коричневая
  • рисунки моей дочери, которые она сделала прямо на страничках : Мистер Крабс, Бабочка, богомол и пчела) И медуза, которую я покрыла лаком))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.