07 февраля 2015

Скрап-студія "З любов'ю" открыт набор в ДК

Доброго дня и...  прекрасные новости)
Вернее новости уже давно, а пишу только сейчас))
В замечательном блоге  Скрап-студія "З любов'ю" открыт набор в ДК!
Очень хочется попасть туда!)
Подробнее об условиях набора в ДК:
Якщо ви любите скрап, любите робити листівки, блокноти та створювати сторінки/альбоми.
Якщо вам до вподоби використовувати штамп, трафарети, чіпборд, та дерев'яні фігурки.
Якщо ви хочете долучитись до команди дизайнерів скрап-студії "З Любов'ю"
Якщо ви хочете регулярно отримувати безкоштовні набори штампів та чіпборду
Якщо ви можете робити мк по виготовленні листівок/блокнотів/сторінок чи презентації технік у скрапі
Тоді ми чекаємо на вас!

Умови для подачі заявки:
написати окремий пост у своєму блозі, в якому розмістити банер про набір в ДК, показати не менше 3 ваших улюблених робіт, вказати які ваші улюблені техніки і стилі, так само напишіть що вам найбільше подобається у скрапі
розмістити банер про набір на боковій панелі
надіслати нам лист на studiostampswithlove@gmail.com із заголовком Для ДК, де вкажіть посилання на ваш пост.

Заявки приймаємо до 28 лютого (24-00 за Києвом) включно. / Заявки принимаем до 28 февраля (24-00 по Киеву) включительно.


   Меня зовут Елена, мне 35. Живу и творю в Городе Чернигове. По образованию - преподаватель физкультуры, но сердце моё принадлежит СКРАПБУКИНГУ во всех его проявлениях!
     Бумагу обожаю с детства)
В скрапе около 3х лет.
Когда увидела в интернете альбомы в стиле скрап - поняла - Я ПРОПАЛА!)) Это МОЁ!)
     Специально занялась маленьким бизнесом, чтоб иметь деньги на покупку профессиональных материалов.
     Через полгода я поехала на мой первый МК который проводила Вика Fleer -  известный белорусский скрапбукер) Была ещё на МК у Лены Олиневич и Лены Моргун)
      Сейчас у меня отдельный творческий уголок и шкаф на замочках (от детей) со скрап-богатствами, швейные машинки, благодарные клиенты и желание развиваться.
Провожу МК в моём городе, в Киеве
Любимые стили ... Трудно выбрать.. в каждом стиле можно сделать свою индивидуальную работу. Для меня важен именно стиль, общая целостная картинка, а не рамки) 
В данный момент тянет на стим-панк , грандж и миксед-медиа

Нравится делать функциональный скрап - чтоб что-то выдвигалось, пряталось, открывалось)
Обожаю применять структурные пасты, подкрашивать, делать потёки, особенно спреями Lindy's Stamp Gang, рвать-мять-прошивать бумагу, делать слои, приподнимать изображения.
Многомерность, приятность на ощупь и "Вау-эффект" - вот к чему стремлюсь)

Весной 2015 сделаю:
  • СП по альбому в 6 этапов с призами
  • Разиграю конфетку (на приличную сумму+ рукодельный подарок от меня) к 12 мая - день рожденья сына
  • Сделаю Шадоубокс, комодик
Лето 2015 - Шитьё мягких игрушек + проекты которые пока в секрете)

Развиваю социальные сети: блоггер, Facebookканал youtubevkмагазин на skrynya
Понимаю что такое сроки, планирую и рассчитываю время, чтоб вложиться.
Честность, открытость новому, позитивный взгляд и трудоспособность - это моё)
А ещё я человек феноменальной скромности)))
Надеюсь юмор заценили)
И в английском я соображаю)

Мои работы:
Обожаю альбомы!)
Потому что они вечны... ну, по крайней мере, я предпочитаю так думать)

Работа №1
Альбом "Обо мне"

Работа №2
Альбом в стиле шебби-шик
Видео можно посмотреть Здесь


 Работа №3
Миниатюра СКРИПКА 13 см и подробнейший МК


Работа №4
Дерево из фетра с МК
Видео Здесь . Было снято 2 года назад, прошу учесть этот факт)))


Работа №5
Альбом ко дню святого Валентина)


Надеюсь немножко раскрыла мои возможности в скрапбукинге)
Жаль, пришлось выбирать только 5 работ... а я так люблю блокноты, чековые книжки и работы с пастами и спреями...
Но верю, что у меня ещё будет возможность поделиться всеми своими идеями и вдохновить на скрап-подвиги других  и сотворить вместе много красоты!))

P.S.: простите за нескромность, но хочется показать видео с моим участием - программа о Скрапбукинге))


Пока, хорошего дня, вечера, ночи.. и до скорых встреч))


1 комментарий:

  1. Дякуємо за увагу до нашого блогу та участь у наборі. Удачі!

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.