22 октября 2018

Блокнот-дневник

Это уже мой третий блокнот-дневник.
Такого блокнота мне хватает на год!
Лбычно я его делала перед началом учебного года - я преподаватель, нужно записывать расписание и дела) 
В этом году я стартовала раньше - хочу начать делать зарядку и блокнот мне поможет с планированием и организацией.














Итак, малыш 13х11 см
Представьте как пришлось попариться над распечаткой листов не стандартного размера на А4))

Но вышло здорово!

Использовала всего 2 листа от  Graphic 45 , а хватило и на форзацы и на обложку и теги и украшения!!) Супер!!

Двусторонняя скрапбумага Dream 30x30 от Graphic 45 - http://www.scrapbooking -ukraine.com/catalog/scrapbooking_paper/graphic/product/Typography_4500771/

Двусторонняя бумага для скрапбукинга Stunning 30х30 см от Graphic 45 - http://www.scrapbooking-ukraine.com/catalog/28/56/product/12332/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.