18 ноября 2017

Блокнот для воспитания будущего мужчины.

Доброго дня, дорогие читатели.
Эту работу я сделала специально для блога Мемуарис.
Сегодня я покажу вам работу
для рубрики "For men only"
Сделала я его для своего сына. И пусть ему только 6 лет, но воспитываю его как настоящего мужчину: сильного заботливого и внимательного. А ещё с эстетическим вкусом)
Надеюсь я это всё донесла через работу.




Notebook:

5 of my son's good deeds - to record daily.
Helps the child to increase self-esteem, gain confidence and learn to think positively.


Идея создания специального блокнота была давно.
Чем же он такой особенный?!
О, он очень особенный!
Для особенного процесса!
Заполнять его я буду вместе с сыном и ДЛЯ сына по определённой методике. Как этот метод называется - я не помню(если кто подскажет - буду благодарна, ибо google особенно не помог).
Эта методика развивает у ребёнка уверенность в собственных силах, позволяет более адекватно оценивать свои действия, быть более спокойным и счастливым, мыслить позитивно.

А всего-то нужно каждый вечер перед сном взять блокнот и, вместе с ребёнком вспомнить, какие действия он совершал за день достойные похвалы. Даже небольшие, пусть это будет даже мелочь. Итак, нужно записать 5 абсолютно любых похвал!

Такая важная вещица требовала специального настроя и вдохновения)

Форма блокнота - не стандартная 17х11 см.
Таким приёмом я хотела внести больше мужской энергетики.

2 заготовки 11х17 см из переплетного картона толщиной 3мм + полоску 1х17 см из кардстока между ними, я обтянула тканью(обычной какая есть). Покрыла со всех сторон черной акриловой краской. Только на корешок изнутри добавила полоску ткани - для большей крепости



И на торцы корешка добавила по кусочку ткани.
Далее сделала разметку и шилом проколола 2 отверстия в корешке для крепления страниц.
На каКом расстоянии друг от друга делать проколы - зависит от вашего вкуса)
Внутренние листы у меня высотой в 16 см. Именно столько я отрезала от обычного листа А4. Можно было бы отрезать и 16,5 см. 
Свернув их пополам получим почти готовый внутренний блок.

Края блока тонируются Дистресс-чернилами или любыми меловыми, которые у Вас есть.


Для украшения пригодился чипборд "Стимпанк" и негативы от веточек от WOODCHIK.


Спреями Lindy’s Stamp Gang были окрашены негативы от чипборда.
Так же для фона была нанесена рельефная паста.

Чтобы защитить переливы красок на фоне, покрыла его медиумом от Реинджера.


Для более эффектного вида - на все торцы блокнота я нанесла полупрозрачную золотую пудру для эмбоссинга от Lindy’s Stamp Gang.



Над негативами я поизголялась вволю:
наносила поверх спреев медиум, потом прозрачный кракелюр и снова золотую пудру для эмбосинга.

Композиция для обложки сложилась быстро: 
  • пару бирочек с одежды, 
  • отрезанная часть от негатива чипборда, которая тоже пошла в дело, 
  • металлическое украшение 
  • замечательный цветок от FreetanyFlowers
  • и обалденная фишка

Далее скрепляем блок и обложку.
Линером, через отверстия в обложке, я сделала засечки для проколов на внутреннем блоке.
Шилом прокалываем в листах отверстия, где чиркнул маркер.

Вощёный нур толщиной 1-1,5мм нам понадобится чтоб просто, завязав узел изнутри, скрепить обложку и листы.

П ходу дела пришла идея украсить титульный лист.
Нашла вот такие замечательные штампы от Lesia Zgharda.

На клеевой отпечаток я решила нанести пудру Shimmer Magicals

Процесс был волшебным)


Теперь настал час цветка.
Капельки спреев от Lindy’s сверкают и переливаются так, что глаз нельзя оторвать!






Ещё не удержалась и добавила карточки из новой коллекции ScrapMir "Cozy Forest"
Вырезала содержание карточки и снова подчеркнула края пудрой для эмбосинга.





А вот и готовая работа.




















I join the gorgeous challenges from:

Lindy’s November Challenge
Lindy’s November Challenge
I used:
Industrial Chic Shimmer Magicals
Ethereal Emerald Vintage Spray
Bluebeard Blue Violet Vintage Spray
Ocean Breeze Blue Flat Spray
Sweet Violet Purple Teal Shimmer Spray
King Midas Gold EP







Задание №58. Скетч.

Я его повернула вправо на 90 градусов
   





Всем хорошего дня!)



1 комментарий:

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.