13 декабря 2015

Разворот в блокнот для ScrapEgo

Привет, девочки)
Сегодня я с Вами буду делиться вдохновением для блога ScrapEgo и его текущего задания 
"БАБУШКИНЫ СКАЗКИ" 
с его домашними тёплыми нотками однозначно натолкнули меня на создание ежедневника на 2016 год.

Представляю Вам первый разворот моего "сказочного" Ежедневника-дневничка на 2016ый год, в который я буду записывать все-все события, которые будут в моей жизни)


Размер стандартный А5.
В начале стал вопрос -каr сохранить проглядываемость основы - и тут мне помог Гель-медиум матовый, который прекрасно лёг на бумагу "Текстура" от Scrapmir. После нанесения геля все дальнейшие манипуляции и техники выглядели более ярко - т.к. не впитывались, а оставляли всё сияние снаружи!


Начальную композицию из пары кусочков бумаги на общем фоне я приклеила, потом снова покрыла Гель-медиумом, и лишь потом приступила к колдовству спреями и пудрами.
Использовала свои любимые перламутровые спреи "Мокрый асфальт", "Ночные огни" - они невероятно переливаются на тёмном фоне!! А так же "Мокко" и "Крем-брюле" - эти которые утепляют работу, придавая тот самый уют и ощущение чего-то родного.


Вязаная салфеточка претерпела в начале покрытие актиловыми красками "Вечерний изумруд", "Античная бронза", "Жемчуг", а потом припорошена пудрами для эмбосинга"Прозрачная", "Чёрное золото", "Розовая дымка". Салфетка стала такой мерцающей и довольно жесткой - а это очень к стати, потому что она будет служить кармашком для карточки и/или тега.


Различные текстовые штампы были уплотнены пудрой для эмбосинга "Чёрной" и смесью пудр, которые остались после "декора" салфетки.
Брызги спреем "Иней" выглядят как снежок, который чудным образом попал на странички)


Вот такое начало моему дневнику положено, благодаря вдохновению от ScrapEgo!)
Уже сейчас представляю как буду холодными зимними вечерами, когда малыши уснут - писать и мечтать на страничках этого сказочного бука)


А какова Ваша "Бабушкина сказка"?)

Следующие развороты уже очень скоро)
Хорошего всем дня!)

7 комментариев:

  1. У, какая ты смелая! Записывать все-все-все!!! У меня терпения не хватит))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, смелая)) У меня мама и бывший муж дневничок по-читывали... не приятненько было потом(
      Теперь хоть могу расслабиться - дети пока маленькие, живу с ними отдельно))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ладно в детстве когда пишешь - мама почитала, но муж! капец... Теперь понятно, почему у тебя этот бук такой домашний и уютный получается - хочешь защиты и покоя)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый и с налетом старины.

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю старинные мотивы и такие тона .....ммммм

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже чудовий розворотик.))))мої улюбленні віддітнки...

    ОтветитьУдалить

Рада бачити ваш коментар.
Heureux de lire votre commentaire.
Glad to see your comment.